1) если поднести наэлектризованное тело к нейтральному телу.. то заряд перейдет от заряженного к незаряженному телу, у заряженного тела заряд уменьшиться.. а у незаряженного появится заряд.
2) Как узнать наэлектризовано тело или нет?
сделать свой электроскоп)) его легко сделать. Электроскоп - прибор для обнаружения заряда.
Ну или к данному заряженному телу (повесить, допустим, на нитке) поднести другое заряженное тело. если она будут отталкиваться, значит заряды одноименны, Если притягиваться, значит разноименные.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
1) если поднести наэлектризованное тело к нейтральному телу.. то заряд перейдет от заряженного к незаряженному телу, у заряженного тела заряд уменьшиться.. а у незаряженного появится заряд.
2) Как узнать наэлектризовано тело или нет?
сделать свой электроскоп)) его легко сделать. Электроскоп - прибор для обнаружения заряда.
Ну или к данному заряженному телу (повесить, допустим, на нитке) поднести другое заряженное тело. если она будут отталкиваться, значит заряды одноименны, Если притягиваться, значит разноименные.
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение: