З якою швидкістю має рухатися дев’ятикласник середньої комплекції, щоб модуль його імпульсу дорівнював модулеві імпульсу відомого боксера Віталія Кличка, коли він іде зі швидкістю 4 км/год? Маси боксера і дев’ятикласника відповідно дорівнюють 109 і 60 кг.
λ = υ / ν
S = υ * t = υ / ν *N
N = ν * t = 80000 Гц * 0,002 с = 160
2) υ1 = υзв + υ - (1) скорость звука при попутном ветре
υ2 = υзв - υ - (2) скорость звука против ветра
Складываем два уравнения
υ1 + υ2 = υзв + υзв +υ - υ
υ1 +υ2 = 2υзв
υзв = (υ1 + υ2) / 2 = (380 м/с + 320 м/с) / 2 = 350 м/с - скорость звука относительно воздуха
υ = υ1 - υзв = 380 м/с - 350 м/с = 30 м/с - скорость ветра
1) обладает. чем холоднее, тем энергия меньше, чем теплее, тем энергия больше.
2) кинетическая энергия изменится-увеличится, поскольку кинетическая энергия прямо пропорциональна температуре.
потенциальная энергия - не изменится,потому что не зависит от изменений температуры,а зависит от среднего расстояния между молекулами,а расстояние не зависит от температуры.
3) большей энергией обладает газ во втором сосуде так как при сжимании скорость движения молекул возрастает, а значит увеличивается кинетическая энергия.