За 36 а была соларната работи 12000 Дс по перемещение груза при транспортера
Мему ранна мощность транспортера?
15 Дя поднятим молота боя затричела работа 160 Дж. Определитс мощность подъемника, еан
премя подъема (0,5 с
16 Токарный станок за 120 с пыполнил работу и 240 000 Дж Определите мощность двигателя то-
карного станка,
21 за 1 минуту при перемещении груза кран выполнил работу 240 кДж. Чему равна мощность
лонгато крана?
22 Определите мощность теплопол, если при передвижении состава за 2 часа была совершена ра-
бота 13840 мДж.
23 Трактором за 8 часов была совершена работа 2016 МДж. Определите мощность двигателя трак-
тора
24 Швейная машинка выполняет за 20 минут работу 240 кДж Определите мощность электрическо-
го двигателя швейной машинки.
25 Определите мощность подъемник, если он развивает усилие в 750 Н при этом скорость под
емника 5 м/с
26 Какую работу совершит вертолет за 30 минут, если мощность двигателя вертолета 1100 кВт?
27 Мощность двигателя пылесос 450 Вт. Какую работу совершит пылесос за 10 минут?
3), Определите мощность машины, если за 0,5 минуты груз переместили на расстояние 20 м, прила-
гл при этом силу 3000 Н.
12 Трактор ол расстояние 18 км за 0,5 часа, сила тяги на крюке 1200 Н, Определите мощность
двигателя трактора.
33 Определите мощность подъемного крана, который поднимает груз массой 2000 кг на высоту 12
м за 120 с.
34 Подъемник за 0,5 минуты поднимает груз массой 2 тонны на высоту 60 см. Определите моц-
ность подъемника,
33 Какую работу может и толпить масос за 2 часа, если мощность двигателя насоса 2 кВт?
3) Мощность стаика 4 кВт, Какую работу может вытолнить станок за 20 минут?
Г
І.
Объяснение:
СКАЗКА ПРО ГРАДУСНИК.
Жил – был на свете градусник. Был он стеклянный, такой весёлый и, конечно, смешной. И вот однажды отправился градусник в лес погулять. Идёт – идёт, песенку напевает, по сторонам смотрит:"
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит, а навстречу ему - заяц. И заяц его увидел, аж запрыгал от радости: " Градусник, а градусник, а я с тобой поиграю, как с мячиком, и вверх побросаю. Вот здорово будет!" Не очень – то обрадовался градусник, говорит: "Ты что, ты что, заяц, я ведь стеклянный, разобьюсь на мелкие осколки – не собрать, не склеить, и температуру не померить – беда!" Остался заяц ни с чем, а градусник дальше пошёл. Идёт, поёт, с солнечными лучиками играет:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
А навстречу ему волк идёт. Увидел волк градусник и завыл: " Ах, как хочется свежим градусником похрустеть!" Не испугался наш герой и говорит: " Ты волк , наверное, забыл, я ведь – стеклянный. Ну, куснёшь ты меня, и что: – будет у тебя полон рот мелких стекляшек и кровь!" Не завидую я тебе, волк!" Испугался волк – и в кусты. А градусник дальше идёт и песенку поёт:
Я градусник, я градусник,
Весёлый и смешной,
Я градусник, я градусник,
Стеклянный весь такой"
Смотрит – стоит на пригорке детский центр, а из окон его плач доносится: " Вот разбились у нас все градусники и нечем ребятам температуру померить!" Обрадовался тут наш градусник, заспешил к ребятам. Всем по порядку померил температуру, никто его не уронил, не покусал. Наоборот, держали под мышкой крепко, ручками себя обнимали, да и про градусник не забывали. Вот и сказке конец, а кто сидел смирно, всё делал верно, тот - молодец!
Приборы и материалы: Весы, термометр, калориметр, кусок льда, фильтрованная бумага, чайник (один на весь класс), компьютер и дискета
Ход работы:
1. Взвесьте на весах внутренний сосуд калориметра – mк;
2. Налейте в него воду и взвесьте сосуд калориметра с водой – m;
3. Вставьте внутренний сосуд с водой во внешний и измерьте температуру воды tв;
4. Опустите в воду кусок льда, осушив его предварительно фильтрованной бумагой;
5. Помешивая воду термометром, отметьте самую низкую температуру в калориметре t;
6. Вновь взвесьте калориметр (mкл)и определите массу опущенного в воду льда mл;
7. Запустите Excel и создайте таблицу:
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
1
Масса калориметра
Масса калориметра с водой
Масса воды без льды
Температура воды без льда
Температура воды со льдом t
Масса воды со льдом
Масса льда
Кол-во теплоты, отданное калориметром
Кол-во теплоты, отданное водой
Кол-во теплоты, расходуемое на плавление льда
Кол-во теплоты, затраченная на нагревание воды, полученной из льда
Удельная теплота плавления льда
- в ячейки C2, F2, G2, H2, I2, J2, K2, L2 –введите формулы расчета соответствующих величин, если
1) Масса воды:
2) Масса льда
3) Уравнение теплового баланса: , где
Q1 - количество теплоты, отданное калориметром
Q2 - количество теплоты, отданное водой
Q3 - количество теплоты, расходуемое на плавление льда
Q4 - количество теплоты, затраченная на нагревание воды, полученной из льда
- объедините диапазон ячеек A3:L3, и введите вывод по проделанной работе.