S1=V1*t=15*10=150 м - путь первого автомобиля за 10 с.
S2=V2*t=20*10=200 м - путь второго.
ответ: 150 и 200 м. Второй движется быстрее.
Скорость 54 м/с - это почти 200 км/ч. Такую скорость автомобиль развить может в специально подготовленных для этого местах. На гоночных трассах. А в городе скорость и 20 м/с (72 км/ч) мало где разрешена. Опасно.
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
№1
Солнце движется по небосклону, восходит, заходит относительно наблюдателя на Земле, самой Земли, тел, находящихся на ее поверхности.
№2
Дано: V1=54 км/ч=54*1000 м/3600 с=15 м/с; V2=20 м/c; t=10 c;
S1 - ? S2 - ?
S1=V1*t=15*10=150 м - путь первого автомобиля за 10 с.
S2=V2*t=20*10=200 м - путь второго.
ответ: 150 и 200 м. Второй движется быстрее.
Скорость 54 м/с - это почти 200 км/ч. Такую скорость автомобиль развить может в специально подготовленных для этого местах. На гоночных трассах. А в городе скорость и 20 м/с (72 км/ч) мало где разрешена. Опасно.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.