Динамо́ме́тр — прибор для измерения силы или момента силы, состоит из силового звена (упругого элемента) и отсчетного устройства. В силовом звене измеряемое усилие вызывает деформацию, которая непосредственно или через передачу сообщается отсчётному устройству. Существующими динамометрами можно измерять усилия от долей ньютонов до 20 Мн. По принципу действия различают динамометры механические (пружинные или рычажные), гидравлические и электронные. Иногда в одном динамометре используют два принципа.Первыми приборами для измерения силы стали весы, первое изображение которых было напечатано в 1726 году. Около 1830 года Сальтер предложил более удобное устройство: для измерения силы в нём использовалась пружина, которая растягивалась грузом. Ещё раньше Ренье изобрёл динамометр с циферблатом, в которoм использовалась кольцеобразно замкнутая пружина. Более поздними изобретениями являются нажим Прони и динамометры Томсона, Геффнер-Альтенека, Броуна и Межи.Существует несколько типов динамометров: механические динамометры (рычажные и пружинные), а также гидравлические и электрические.В повседневной жизни прибор используется для измерения силы сжатия створок автоматически закрывающихся систем, таких как двери автобусов, трамваев, вагонов поездов, метро, а также двери пассажирских и грузовых лифтов, гаражные ворота, автомобильные окна, сдвигающиеся люки на крыше и так далее. Так как все эти системы могут в случае неправильной юстировки стать причиной травм, разработаны и внедрены технические нормы, определяющие предельные значения сил сжатия в закрывающихся системах. Данные нормы обязательны во всех странах Европейского союза, а также используются в США, Японии, Китае, Саудовской Аравии, Австралии и других странах мира.Думаю норм.
Советую писать своими словами. Общая тематика этого вопроса это связь между всем, что происходит в мире с физикой и описывающимися в ней законами. Ведь физика описывает и обьясняет практически все природные явления и процессы. В палне культуры - ну наверное можно попытаться отнести к отрасли культуры человека в плане его образованности. Если человек не может обьяснить и не понимает обычных природных процессов, то это говорит о его образованности - а значит о культуре. Аналогично в отношени познания мира: физика обьясняет почти все процессы и явления природы, ее изучение - очень хороший и действенный познания мира. Ну а насчет твоих профессиональных интеерсов, ты уж сам давай, мы ж ничего о них не знаем ))
Аналогично в отношени познания мира: физика обьясняет почти все процессы и явления природы, ее изучение - очень хороший и действенный познания мира.
Ну а насчет твоих профессиональных интеерсов, ты уж сам давай, мы ж ничего о них не знаем ))