В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oytu
oytu
18.09.2020 22:46 •  Физика

За якою формолою можна обчислити довжану хвилі?

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
NeTop4ek
NeTop4ek
21.12.2021 04:12
1. Сила давления не измениться, а давление увеличиться вот.

2. Верхний край у лопаты, на который надавливают ногой, изогнут. При этом площадь соприкосновения с ногой увеличивается и давление лопаты на ногу уменьшается.

3. Чтоб проехать по болотистым местам делают настил из хвороста, бревен или досок, чтобы увеличить площадь, на которую распределяется вес, и уменьшить давление.

4. Под гайки и головки болтов подкладывают широкие металлические шайбы для уменьшения давления на брусок, чтобы меньше его деформировать.

5. p=F/S=mg/S
F=pS
F=6000*10 =60000 (Н)
p=60000/0.2=300000 (Па)

1. S=0.1*0.3=0.03 (м^2) - площадь ботинка 
F=m*g=70*10=700 (Н) - сила тяжести человека 
P=m*g/2*S = 700/2*0.03=12 000 (Пa) давление, двойка потому что 2 ноги
на лыжах S=2.1*0.1=0.21(м^2)
p=700/2*0.21=1700 (Пa) 

2. p=F/S=F/ab
1 000=F/50
1 000=F/50
F=1 000*50=50 000 (Н)

3. F = m*g = 70*10 = 700 H
S₁=0,1 мм² = 0,1*10⁻⁶ м²
Площадь N гвоздей:
S=S₁*N
p=F/S
p = F/(S₁*N)
N = F/(p*S₁) = 700 / ( 3*10⁶*0,1*10⁻⁶) = 700 / 0,3 = 2334 штук
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота