Зачем нужны диамагнетики (для чего)? Где применяются диамагнетики? Для каких цели применяется диамагнетики? В каких предприятиях используются диамагнетики
307) Сила натяжения проволоки = силе тяжести (по 1-ому закону Ньютона)
Обозначим силу натяжения как T, измеряется она в Н (Ньютонах) как и любая другая сила.
1) Между нижним шаром массой m3 и средним шаром массой m2 - сила натяжения по 1-ому закону Ньютона (расписал выше) будет равна той силе тяжести которая действует на эту проволоку - это сила тяжести шара массой m3 (средний шар своей массой тут не участвует).
Следовательно T1=m3*g=3*10=30 H
2) Аналогичное рассуждения для силы натяжения между средним шаром массой m2 и большим шаром массой m1.
T2=(m3+m2)*g=(3+8)*10=110 H
3) Аналогичное рассуждения для силы натяжения между большим шаром массой m1 и точкой крепления стены.
T3=(m1+m2+m3)*g=(3+8+10)*10=210 H
308)
Динамометр - прибор для измерения силы, следовательно его показания будут говорить о том, какая сила действует на динамометр.
На нижний действует сила тяжести только груза массой m=2 кг., на верхний действует сила тяжести нижнего динамометра массой 200 г. или по-другому 0,2 кг. и груза массой 2 кг.
Следовательно показания нижнего динамометра будут равны:
Сила тяги самолета при равномерном его движении должна увеличиться на величину силы сопротивления воздуха, действующей на баннер.
ΔF=Fr
Про аэродинамическое сопротивление можно почитать, например, здесь и найти там подходящую формулу:
Fr=(1/2)*С*ρ*S*v2 (*)
Здесь ρ - плотность воздуха (можно взять 1,2 или 1,3... если летом, то 1,2 - при более высокой температуре, даже, наверно, можно взять 1,0 кг/м3 - он же, всё-таки, на высоте летает - там плотность еще меньше, тем более, нам же нужно только оценить... Да, пусть будет 1,0, и считать легче smile - ой, как я люблю такие задачи smile ). Так, а что такое С? А С - это коэффициент, который характеризует форму тела. У капли он меньше, а у кубика - больше. Так вот каких только справочников у меня нет, ... и справочника, где бы был коэффициент С для флага - тоже нет. Но вот что удалось найти в интернете: Руководство по расчету зданий и сооружений на действие ветра - документ для строителей - и в этом документе есть пункт 5.18 - обратите внимание на него - там сказано, что "Коэффициент лобового сопротивления для флагов Сх=1,4. Для натянутого флага учитывается вся его площадь, подверженная действию ветра; для свободно висящего флага — 1/4 его площади.". У вас есть основания не верить этому документу? - у меня нет smile Будем думать, что наш баннер развевается, как флаг. Теперь что? - подставим найденный с такими трудами коэффициент С=1,4 в нашу формулу (*), поделим нашу площадь на 4 (хотя может она уже поделена на 4 smile не знаю) и найдем силу сопротивления Fr
Fr≈(1/2)*1,4*1,0*(2/4)*202 = 140 Н
Следовательно, сила тяги двигателя увеличится примерно на 140 Н.
307) Сила натяжения проволоки = силе тяжести (по 1-ому закону Ньютона)
Обозначим силу натяжения как T, измеряется она в Н (Ньютонах) как и любая другая сила.
1) Между нижним шаром массой m3 и средним шаром массой m2 - сила натяжения по 1-ому закону Ньютона (расписал выше) будет равна той силе тяжести которая действует на эту проволоку - это сила тяжести шара массой m3 (средний шар своей массой тут не участвует).
Следовательно T1=m3*g=3*10=30 H
2) Аналогичное рассуждения для силы натяжения между средним шаром массой m2 и большим шаром массой m1.
T2=(m3+m2)*g=(3+8)*10=110 H
3) Аналогичное рассуждения для силы натяжения между большим шаром массой m1 и точкой крепления стены.
T3=(m1+m2+m3)*g=(3+8+10)*10=210 H
308)
Динамометр - прибор для измерения силы, следовательно его показания будут говорить о том, какая сила действует на динамометр.
На нижний действует сила тяжести только груза массой m=2 кг., на верхний действует сила тяжести нижнего динамометра массой 200 г. или по-другому 0,2 кг. и груза массой 2 кг.
Следовательно показания нижнего динамометра будут равны:
F1=m*g=2*10=20 H
А показания верхнего динамометра будут равны:
F2=(m+0,2)*g=(2+0,2)*10=2,2*10=22 H
Объяснение:
Объяснение:
Дано:
v=20 м/с
S=2 м2
ΔF-?
Сила тяги самолета при равномерном его движении должна увеличиться на величину силы сопротивления воздуха, действующей на баннер.
ΔF=Fr
Про аэродинамическое сопротивление можно почитать, например, здесь и найти там подходящую формулу:
Fr=(1/2)*С*ρ*S*v2 (*)
Здесь ρ - плотность воздуха (можно взять 1,2 или 1,3... если летом, то 1,2 - при более высокой температуре, даже, наверно, можно взять 1,0 кг/м3 - он же, всё-таки, на высоте летает - там плотность еще меньше, тем более, нам же нужно только оценить... Да, пусть будет 1,0, и считать легче smile - ой, как я люблю такие задачи smile ). Так, а что такое С? А С - это коэффициент, который характеризует форму тела. У капли он меньше, а у кубика - больше. Так вот каких только справочников у меня нет, ... и справочника, где бы был коэффициент С для флага - тоже нет. Но вот что удалось найти в интернете: Руководство по расчету зданий и сооружений на действие ветра - документ для строителей - и в этом документе есть пункт 5.18 - обратите внимание на него - там сказано, что "Коэффициент лобового сопротивления для флагов Сх=1,4. Для натянутого флага учитывается вся его площадь, подверженная действию ветра; для свободно висящего флага — 1/4 его площади.". У вас есть основания не верить этому документу? - у меня нет smile Будем думать, что наш баннер развевается, как флаг. Теперь что? - подставим найденный с такими трудами коэффициент С=1,4 в нашу формулу (*), поделим нашу площадь на 4 (хотя может она уже поделена на 4 smile не знаю) и найдем силу сопротивления Fr
Fr≈(1/2)*1,4*1,0*(2/4)*202 = 140 Н
Следовательно, сила тяги двигателя увеличится примерно на 140 Н.
Удачи
smile