Задача №1. Индукция однородного магнитного поля равна 0,3 Тл. В это поле перпендикулярно его силовым линиям влетает протон со скоростью 5•106 м/с. Силовые линии поля направлены на нас. Направление движения протона вертикально вверх по плоскости листа. Найти модуль и направление силы Лоренса, действующей на протон. Каков радиус траектории вращения протона в магнитном поле? Чему равен период его вращения по этой траектории? Сколько оборотов сделает частица в магнитном поле за 2с своего вращения? Масса протона 1,67•10-27 кг, заряд протона 1,6•10-19 Кл. Выполнить рисунок.
Задача №2. В однородное магнитное поле, направленное перпендикулярно листу тетради от нас, в горизонтальном направлении вправо по плоскости листа, влетает электрон со скоростью 5•106м/с и начинает двигаться по окружности радиусом 0,2 см. Определите: А) направление и величину силы Лоренса (показать на рисунке); Б) направление и величину ускорения частицы (показать на рисунке); В) кинетическую энергию частицы на момент влёта в магнитное поле; Г) частоту (Гц) вращения электрона в магнитном поле; Д) индукцию магнитного поля. Масса электрона 9,11•10-31кг. Заряд электрона - 1,6•10-19 Кл. Выполнить рисунок.
Задача №3. Сила тока в горизонтально расположенном проводнике, висящем в равна 10А. Масса проводника 4 г, его длина 20 см. Проводник полностью помещён в магнитное поле. Какова величина индукции магнитного поля, созданного для удержания проводника в висящим?
Задача №4. Действует ли сила Лоренца: А) на незаряженную частицу в магнитном поле; Б) на заряженную частицу, покоящуюся в магнитном поле; В) на заряженную частицу, движущуюся вдоль силовых линий магнитного поля; Г) на движущуюся заряженную частицу под углом 300 к силовым линиям магнитного поля. Какой будет по модулю действие силы Лоренца на влетающую под углом 900 к силовым линиям магнитного поля заряженную частицу?
Задача №5. Сечение прямого проводника с током лежит в плоскости тетрадного листа. Силовые линии магнитного поля лежат в плоскости перпендикулярной току в проводнике и их направление против часовой стрелки. Каково направление тока в проводнике? Выполнить рисунок. Каким можно изменить направление силовых линий магнитного поля?
Задача №6. На рисунке укажите направление силовых линий магнитного поля соленоида, задав самостоятельно направление тока в нём или показав, как включён источник тока в цепь соленоида и ответьте на во Какое правило вы применили? Как будет изменяться картина силовых линий магнитного поля, создаваемых соленоидом с током в следующих случаях: А) увеличили силу тока в соленоиде; Б) уменьшили число витков соленоида; В) ввели в соленоид стальной сердечник?
Задача №7. Линии магнитной индукции магнитного поля вертикальны по плоскости тетрадного листа и направлены вертикально вверх. Проводник с током перпендикулярен плоскости листа. Направление действующей на проводник со стороны поля магнитной силы Ампера влево по плоскости листа. Указать направление тока в проводнике. Выполнить рисунок.
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
Избавься от ограничений
ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ
mrkejwjwn
mrkejwjwn
04.11.2020
География
студенческий
ответ дан
Дополните предложение
Южная часть Атлантического океана холоднее северной, потому что на неё оказывает охлаждающее влияние
1
СМОТРЕТЬ ОТВЕТ
Войди чтобы добавить комментарий
ответ
3,8/5
10
Trubyxa
новичок
1 ответ
11 пользователей, получивших
Климат Атлантики определяется огромной меридиональной протяжённостью океана, а также большой шириной в умеренных широтах и маленькой — в экваториальных. Из-за мощного центра охлаждения — Антарктиды — южная часть океана холоднее северной. На климат океана большое влияние оказывают круговороты течений.
ответ: 9,8 м/с
Объяснение:
Платформа продовжить рухатися в тому ж напрямку зі швидкістю 9,8 м/с
По-перше, швидкості платформи і снаряду мають протилежний напрям, тому і протилежний знак (ми враховуємо вектори)
По-друге, необхідно знайти проєкцію швидкості снаряду на вісь х (бо зрозуміло, що якщо б він вдаряв горизонтально, то мав би набагато більший впливна платформу). Тут користуємося законами геометрії
По-третє, спочатку ці два тіла рухаються окремо, а потім вони продовжують рухатися разом і , за законом збереження імпульсу, їх маси додаються і з'являється третя швидкість (спільна). Її і треба знайти
Далі розрахунки