Задача 2. «Торможение» Автобус движется со скоростью, модуль которой равен 20 м/с (72 км / ч.
Водитель автобуса замечает на дороге кошку и нажимает на педаль тормо
за. Определите длину тормозного пути автобуса, если модуль ускорения
при торможении |а| = 4 м/с?.
105 1
В отличие от бытовых моделей электронные весы промышленного назначения характеризуются высокой предельной нагрузкой и надежностью конструкции, поскольку предназначены для работы в жестких условиях эксплуатации. Причем в большинство из них входит ряд определенных функций, позволяющих полностью автоматизировать процесс измерения массы грузов.
Все электронные весы промышленного назначения можно классифицировать по признаку их использования. Весовое оборудование подразделяется на вагонные весы, автомобильные весы, настольные весы, платформенные весы и весы крановые.
Вагонные или железнодорожные весы предназначены для взвешивания грузов, которые находятся в составе поезда, или для определения массы пустых вагонов. Назначение автомобильных весов заключается в определении веса груза, погруженного в автомобиль или тележку. Настольные весы удобны при работе с легковесными материалами. Благодаря платформенным весам существует возможность взвешивания грузов разной формы, тяжести и конфигурации. Также такой тип весов очень удобен в эксплуатации.
Крановые весы чаще всего используются предприятиями сталелитейной, химической и перерабатывающей промышленности. Использование такого типа весов позволяет проводить взвешивание и процесс погрузки или выгрузки одновременно. Весы крановые представляют собой подъемный механизм со встроенной электронной системой. На рынке весового оборудования существует такие крановые весы, электроника которых может работать даже при очень низких температурах.
Если вы сумеете правильно определить нужный вам тип весов, то в результате станете обладателем качественного оборудования, отвечающего всем вашим требованиям.
при опускании, вертикально вниз с действует сила тяготения вертикально вверх сила сопротивления воздуха, но так как часть энергии было отдано работе сил сопротивления воздуха при подъеме, то потенциальный энергия мяча в момент опускания намного меньше чем кинетическая энергия при подъеме, поэтому ускорение при отпускании меньше чем ускорение при подъеме