В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Сакура2034
Сакура2034
06.03.2021 13:31 •  Физика

Задание №1 На поверхности воды распространяется волна со скоростью V = 2,4 м/с при частоте колебаний вибратора п = 10 Гц. Какова разность фаз в точках, отстоящих от вибратора на расстояния б, 12, 24и 48 см?
Задание №2
На дне водоема 4м находится точечный источник света . На поверхности воды плавает круглый диск так что центр диск находится над источников света . При каком минимальном диаметре ни один луч света не выйдет на поверхность воды?
Задание №3
Объектив фотоаппарата состоит из двух линз . Рассеивающая линза с фокусом 50мм расположена на расстоянии 45см от пленки. Где должна находиться собирающая линза с фокусным расстоянии 80мм,чтобы на пленке получались резкие изображения удаленных предметов?

Показать ответ
Ответ:
lenusja272
lenusja272
30.04.2023 15:09

Принято считать, что вещество состоит из молекул, молекулы из атомов, атомы - из элементарных частиц (протон, нейтрон, электрон), а элементарные частицы состоят из кварков (не квантов). Кварки интересны тем, что каждый из них крайне трудно обнаружить - они все время стремятся "слипнутся" вместе.

Параллельно с веществом вводят понятие поля (электромагнитное, гравитационное поле). Поле - это особый вид материи, его нельзя потрогать, облизать или понюхать (в отличие от вещества). И вот поле как раз "состоит" из квантов. Кванты - это переносчики взаимодействия, они как бы пронизывают пространство и вынуждают тела притягиваться или отталкиваться. Таким образом перейти от материи к квантами можно лишь в полях, в веществах, состоящих из атомов, это лишено смысла

0,0(0 оценок)
Ответ:
gyfetyrt
gyfetyrt
01.09.2020 13:52

Ищем скорость v, известны t = 5 мин = 300 с, t1 = 1 мин = 60 с, vср = 50 км/ч = 13,89 м/с.

Теперь рассмотрим рисунок:

...

В начале пути поезд разгоняется и скорость растёт, потом поезд движется равномерно, затем идёт торможение и скорость падает до нуля.

При этом пройденный путь, расстояние между станциями, будет равно площади полученной трапеции (полусумма оснований на высоту) S = v*(t + (t-t1))/2 = vср*t

отсюда v = 2vcр*t/(2t - t1) = (2*13,89 м/c * 300 с)/(2*300 с - 60 с) = 15,43 м/с (если округлить).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота