Задание: 1. Тело км за 20 мин. Какова среднепутевая скорость тела? ответ выразить в м/с и округлить до десятых. 2. Первую треть пути тело двигалось со скоростью vi, вторую часть - со скоростью V2 . Какова среднепутевая скорость тела? Найти среднепутевую скорость для v = 20 км/ч, , 40 км/ч. 3. Первую половину времени тело двигалось со скоростью и, вторую половину - со скоростью va . Какова среднепутевая скорость тела? Найти среднепутевую скорость для v = 20 км/ч, а в 40 км/ч. 4. Тело переместилось как показано на рисунке из точки А в точку В. Чему равная среднепутевая и модуль средней скорости тела, если на все движение телу понадобилось 6 часов. ответ выразить в км/ч. Нарисовать вектор средней скорости тела. 10 км
дельтаU=Q-A=1882-1662=220 Дж изменения внутреней енергии
1. В тепловом двигателе процессы происходят циклично, а холодильных установках — непрерывно, без разграничения циклов. Хотя кипение хладагента в испарителе приводит к многократному увеличению объёма рабочего тела, из-за непрерывной работы компрессора давление остается постоянным. Давление в конденсаторе также постоянно и определяется установившейся температурой. Если по каким-либо причинам давление в конденсаторе начнет меняться, то изменится физическое свойство газа — температура конденсации. Температура не меняется, значит давление постоянно. Таким образом, в парокомпрессионном холодильном цикле выделяют два постоянных давления: высокое и низкое. Парокомпрессионный холодильный цикл является обратным — механическая энергия используется для переноса тепловой. В отличие от теплового двигателя, необходимо оценить не полученную механическую энергию, а перенесенный объем тепла. Теплообмен между рабочим телом и окружающей средой происходит при установившихся по времени и постоянных по площади радиаторов температурах — кипения или конденсации.
Объяснение: Тепловые двигатели осуществляют превращение теплоты в работу. В тепловых двигателях источник с более высоким температурным уровнем называется нагревателем, а источник с более низким температурным уровнем — холодильником. Необходимость наличия нагревателя и рабочего тела обычно не вызывает сомнений, что же касается холодильника, как конструктивной части тепловой машины, то он может отсутствовать. В этом случае его функцию выполняет окружающая среда, например, в транспортных средствах. В тепловых двигателях используется прямой цикл.
2.m=0.28 кг
M=0.028 кг/моль
R=8.31
A=m/M *R(T2-T1)
A=0.28/0.028 *8.31*20=1662 Дж -работа проделаная газом
За первим законом термодинамики
дельтаU=Q-A=1882-1662=220 Дж изменения внутреней енергии
1. В тепловом двигателе процессы происходят циклично, а холодильных установках — непрерывно, без разграничения циклов. Хотя кипение хладагента в испарителе приводит к многократному увеличению объёма рабочего тела, из-за непрерывной работы компрессора давление остается постоянным. Давление в конденсаторе также постоянно и определяется установившейся температурой. Если по каким-либо причинам давление в конденсаторе начнет меняться, то изменится физическое свойство газа — температура конденсации. Температура не меняется, значит давление постоянно. Таким образом, в парокомпрессионном холодильном цикле выделяют два постоянных давления: высокое и низкое.
Парокомпрессионный холодильный цикл является обратным — механическая энергия используется для переноса тепловой. В отличие от теплового двигателя, необходимо оценить не полученную механическую энергию, а перенесенный объем тепла.
Теплообмен между рабочим телом и окружающей средой происходит при установившихся по времени и постоянных по площади радиаторов температурах — кипения или конденсации.
ответ:рабочее тело,нагреватель,холодильние
Объяснение: Тепловые двигатели осуществляют превращение теплоты в работу. В тепловых двигателях источник с более высоким температурным уровнем называется нагревателем, а источник с более низким температурным уровнем — холодильником. Необходимость наличия нагревателя и рабочего тела обычно не вызывает сомнений, что же касается холодильника, как конструктивной части тепловой машины, то он может отсутствовать. В этом случае его функцию выполняет окружающая среда, например, в транспортных средствах. В тепловых двигателях используется прямой цикл.
КПД=Q1-Q2/Q1. Где А=Q1-Q2,это работа двигателя