Задание #1 Вопрос:
Что такое масса?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Масса - это мера тяжести тел
2) Масса - это количество вещества
3) Масса - это количественная мера инертности
4) Правильного ответа нет
Задание #2
Вопрос:
Когда два грузовика поравнялись и набрали одинаковую скорость, водители одновременно заглушили мотор. Один из грузовиков нагружен песком, а другой - пустой. Какой грузовик уедет дальше?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Груженый
2) Не груженый
3) Оба грузовика проедут одинаковое расстояние
4) На вопрос ответить нельзя
Задание #3
Вопрос:
Мячик скатывается с горки и оказывается на горизонтальной абсолютно гладкой поверхности. Как будет меняться его скорость?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Скорость будет возрастать
2) Скорость будет убывать
3) Скорость останется постоянной
4) Недостаточно данных для ответа
Задание #4
Вопрос:
Из неподвижной лодки прыгнул мальчик массой 40 кг. Скорость при прыжке мальчика составила 2 м/с, а лодка приобрела скорость 1 м/с. Какова масса этой лодки в кг?
Запишите число:
Задание #5
Вопрос:
Из пушки вылетает снаряд массой 50 кг. После выстрела пушка, масса которой составляет 0,6 т, откатилась назад со скоростью 3 м/с. С какой скоростью (в м/с) из пушки вылетел снаряд?
Запишите число:
Задание #6
Вопрос:
Тела, которые изначально покоились, после взаимодействия пришли в движение. Скорость первого тела составила 10 м/с, а скорость второго - 8 м/с. Найдите отношение массы второго тела к первому
Запишите число:
Задание #7
Вопрос:
Укажите единицы массы
Выберите несколько из 5 вариантов ответа:
1) Килограмм
2) Литр
3) Миллиграмм
4) Миллилитр
5) Кубометр
Задание #8
Вопрос:
Сопоставьте
Укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа:
1) Причина изменения скорости
2) Явление сохранения скорости
3) Свойство тел, проявляющееся при воздействии других тел
__ Инерция
__ Инертность
__ Взаимодействие
Задание #9
Вопрос:
Чему равна одна тонна?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 1000 г
2) 1000 кг
3) 100 ц
4) 100 кг
Задание #10
Вопрос:
В интернациональной системе (СИ) масса измеряется...
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) В килограммах
2) В граммах
3) В миллиграммах
4) В тоннах
Преобразуем формулу, выделив соотношение объемов:
[(V₂)^1,4]/[(V₁)^1,4] = p₁/p₂
Объединим отношение оснований с одной степенью под одну степень их отношения ( для объемов) и запишем отношение давлений:
(V₂/V₁)^1,4 = 1/128
Число 128 -это 7-я степень двойки, представим 7 в виде произведения:
128 = 2⁷ = 2^(5*1,4) так как 128 в знаменателе, значит, степень отрицательная.
1/128 = (2^(-5))^1,4
(V₂/V₁)^1,4 = (2^(-5))^1,4 Приравняем основания одинаковой степени:
V₂,/V₁ = 2^(-5)
2^(-5) = 1/(2^5) = 1/32
V₂ = V₁*/32 = 1,6/32 = 1/20 = 0,05 (л)
Для повышения давления с 1 до 128 атм объем газа нужно уменьшить (т.е. сжать) в 20 раз до объема 50 мл ( при первоначальном 1,6л)
( от первоначальной массы льда отнимем массу оставшегося, это и будет масса расплавившегося льда) . По уравнению теплового баланса: Q1+Q2=0
(Q1-количество теплоты, отданное медным телом, при его остывании от70град до 0. Q2- количество теплоты полученное льдом, для плавления массы m1).
Q1=c*m2( t - t2) ( t=0, t2=70, c-удельная теплоемкость меди =380Дж / кг*град.) .
Q2= лямбда*m1= лямбда ( m - 2,8) , подставим в уравнение теплового баланса и
решим относительно m. c*m2( t - t2) + лямбда*( m-2,8)=0 ( лямбда- удельная теплота плавления льда) . m=( лямбда*2,8 - с*m2( t - t2)) / лямбда. m=2,99345кг.