В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DanilDanq
DanilDanq
20.05.2022 13:16 •  Физика

Задание 1
выберите из предложенных ситуаций пример свободных колебаний
А) Мальчик вывел качели из положения равновесия и отпустил
Б) Мальчик раскачивается на качелях сестру через равные промежутки времени
В) Мальчик раскачивает на качелях сестру подталкивая качели от случая к случаю

Задание 2
На графике показана зависимость координаты от времени колебаний пилки электро лобзика
(На фото показан график)

Определите:
1) Амплитуду и период колебаний
2) Циклическую частоту
3) Максимальную скорость и максимальное ускорение

Задание 3
В результате выполнения лабораторной работы учащийся, зафиксировал 20 колебаний маятника с длиной подвеса 1м за 38 секунд

А) Вычислите период колебаний математического маятника
Б) Выразите ускорение свободного падения из формулы периода колебаний математического маятника
В) Вычислите по полученной формуле ускорение свободного падения

Задание 4
На рисунке изображена установка, собранная в школьной лаборатории. К концу
пружины, укрепленной на лапке, прикреплён маленький груз
(на фото)
Груз тянут вниз из состояния равновесия и отпускают. Груз колеблется вверх и вниз с
частотой f.
На графике изображена зависимость смещения х груза из состояния равновесия от времени t.
(на фото)
Пользуясь графиком, определите:
А) Амплитуду колебаний маятника.
Б) Период колебаний
В)Частоту колебаний

Задание 6
На рисунке предоставлена резонансная кривая (зависимость амплитуды вынужденныхколебаний от частоты вынуждающей силы) математического маятника
(на фото)
А)Определите
Б) Резонансную частоту
В)Амплитуду маятника при резонансе
Г) Опишите пример, когда резонанс не является полезным

Задание 7
Установите соответствие между свойствами звука и физическими величинами, характеризующими его

1)Высота тонна
2)Громкость звука

А)Амплитуда колебаний
Б)Длина волны
В) Частота колебани
Г) Скорость звуковой волны​


Задание 1выберите из предложенных ситуаций пример свободных колебаний А) Мальчик вывел качели из пол

Показать ответ
Ответ:
ayydarhan
ayydarhan
23.11.2022 16:16
При a-распаде атомы молиблена теряют 2 протона и 2 нейтрона (2 положительно заряженных атома гелия), если учесть, что их было в общей сложности 3, то молибден потерял 6 протонов и 6 нейтронов.
При b- - распаде (так как не был указан ни плюс ни минус в этом распаде, то скорее b- - распад) нейтрон распадается на протон, электрон и антинейтрино. Таким образом, прибавляется один протон. Учитывая, что таких распадов было 10, то в их ходе образовалось 10 протонов.
В ходе всех распадов, Молибден приобрёл 4 протона и потерял 6 нейтронов.
Приобретение 4 протонов делает Молибден Палладием,притом с массовым числом 90
ответ: Pd 90( надшрифт)/46(подшрифт).
0,0(0 оценок)
Ответ:
златагирко
златагирко
11.08.2020 00:01
1)
Обоснуем решение при рассветов.
F - фокус линзы
d = 2 ·F
________
f - ?

Из формулы тонкой линзы:
1 / F = 1 / d + 1 / f находим:
1/f = 1 / F - 1 / (2·F) 
1/f = 1/(2·F)
f = 2·F
Г = f/d = 2·F/2·F = 1

Изображение получилось действительным, перевернутым, в натуральную величину.

2)
F - фокус линзы
d = 3 F
________
f - ?

Из формулы тонкой линзы:
1 / F = 1 / d + 1 / f находим:
1/f = 1 / F - 1 / (3·F) 
1/f = 2/(3F)
f = 3·F/2
Г = f /d = 3·F/(2·3·F) = 1/2.
Изображение получилось действительным, перевернутым, уменьшенным в 2 раза.

3) Обоснуем при чертежей (2 случая показаны разным цветом)

Предмет вначале поместили на двойном фокусном расстоянии от собирающей линзы.как и во сколько раз из
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота