Задание #2 Вопрос:
С высокого отвесного обрыва начинает свободно падать камень. Какую скорость он будет иметь через 4 с после начала падения? Сопротивлением воздуха можно пренебречь.
Запишите ответ с единицей измерения.
Задание #3
Вопрос:
Какой путь пройдет свободно падающее тело за 4-ую секунду своего движения? Сопротивлением воздуха пренебречь.
Запишите ответ с единицей измерения.
Задание #4
Вопрос:
Металлический шар бросили вниз с высоты 180 м. Через какой промежуток времени тело упадет на землю?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 3 с
2) 16 с
3) 8 с
4) 5 с
5) 6 с
6) 7 с
Задание #6
Вопрос:
Космический корабль массой 100 т приближается к орбитальной станции массой 300 т на расстояние 100 м. Запишите формулу, с которой решается задача. Определите силу их взаимодействия друг с другом.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) 2 ∙ 10-8 Н
2) 2 ∙ 10-5 Н
3) 1 ∙ 10-6 Н
4) 1 ∙ 10-8 Н
Задание #7
Вопрос:
На каком расстоянии друг от друга находятся два одинаковых шара массами по 45 т, если сила тяготения между ними 8•10-5 Н? Записать решение и ответ. ответ округлите до целых.
Задание #10
Вопрос:
Железный и серебряный шары одинакового объема движутся по гладкой горизонтальной поверхности в одну сторону с одинаковыми скоростями. Сравните импульсы этих шаров.
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Их импульсы одинаковы
2) Среди ответов нет правильного
3) Импульс железного шара больше
4) Импульс серебряного шара больше
Задание #11
Вопрос:
Чему равен импульс тела, массой 50 кг при скорости 8 м/с?
Запишите ответ с указанием единицы измерения.
Задание #14
Вопрос:
Навстречу друг другу летят два шарика из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 11 ∙ 10 -2 кг ∙м/с и 4 ∙ 10 -2 кг ∙м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Запишите чему равен импульс шариков после взаимодействия с указанием единицы измерения.
Прямолинейностью распространения света пользуются при провешивании прямых линий на поверхности земли и под землей в метро, при определении расстояний на земле, на море и в воздухе. Когда контролируют прямолинейность изделий по лучу зрения, то опять-таки используют прямолинейность распространения света.
Весьма вероятно, что и само понятие о прямой линии возникло из представления о прямолинейном распространении света.
Если между глазом и каким-нибудь источником света поместить непрозрачный предмет, то источник света мы не увидим. Объясняется это тем, что в однородной среде свет распространяется по прямым линиям.
Прямолинейное распространение света — факт, установленный ещё в глубокой древности. Об этом писал основатель геометрии Евклид (300 лет до нашей эры) . Прямолинейностью распространения света в однородной среде объясняется образование тени. Тени людей, деревьев, зданий и других предметов хорошо наблюдаются на земле в солнечный день.
Предметы, освещаемые точечными источниками света, например солнцем, отбрасывают четко очерченные тени. Карманный фонарик даёт узкий пучек света. Фактически о положении окружающих нас предметов в пространстве мы судим, подразумевая, что свет от обьекта попадает в наш глаз по прямолинейным траекториям. Наша ориентация во внешнем мире целиком основана на предположении о прямолинейном распространении света.
Именно это допущение привело к представлению о световых лучах.
Прямолинейностью распространения света пользуются при провешивании прямых линий на поверхности земли и под землей в метро, при определении расстояний на земле, на море и в воздухе. Когда контролируют прямолинейность изделий по лучу зрения, то опять-таки используют прямолинейность распространения света.
Весьма вероятно, что и само понятие о прямой линии возникло из представления о прямолинейном распространении света.
Если между глазом и каким-нибудь источником света поместить непрозрачный предмет, то источник света мы не увидим. Объясняется это тем, что в однородной среде свет распространяется по прямым линиям.
Прямолинейное распространение света — факт, установленный ещё в глубокой древности. Об этом писал основатель геометрии Евклид (300 лет до нашей эры) . Прямолинейностью распространения света в однородной среде объясняется образование тени. Тени людей, деревьев, зданий и других предметов хорошо наблюдаются на земле в солнечный день.
Предметы, освещаемые точечными источниками света, например солнцем, отбрасывают четко очерченные тени. Карманный фонарик даёт узкий пучек света. Фактически о положении окружающих нас предметов в пространстве мы судим, подразумевая, что свет от обьекта попадает в наш глаз по прямолинейным траекториям. Наша ориентация во внешнем мире целиком основана на предположении о прямолинейном распространении света.
Именно это допущение привело к представлению о световых лучах.