Железнодорожная платформа четырёхосная, на каждой оси есть по 2 колеса, значит всего 4*2 = 8 колёс, на которые опирается платформа. Площадь соприкосновения колеса с рельсом 0,5 см в квадрате, тогда площадь соприкосновения всех 8-ми колёс с рельсами равна 0,5*8 = 4 см квадратных. После того, как на платформу погрузили контейнеры общей массой 5,5 т, общий вес платформы с грузом увеличился на 5500*9,8 = 53900 H ( H - Ньютон; 5,5 т = 5500 кг; g = примерно 9,8; P ( вес ) = m ( масса ) * g ( ускорение свободного падения около поверхности Земли ) ) Среднее давление по всей поверхности - это отношение силы к площади поверхности: Делим 53900 Ньютонов на 0,0004 м квадратных и получаем разницу давлений: 53900/0,0004 = 134750000 Па ( Паскалей ) = 134,75 МПа ( МегаПаскалей, 1 МПа = 1000000 Па ). ответ: давление платформы на рельсы увеличилось на 134,75 МПа.
Д. Иваненко, 1932 г.: «Ввести нейтроны в ядро можно двумя либо не изменяя принятого числа α-частиц в ядре и нейтрализуя не более трех электронов (Перрен и Ожэ), либо нейтрализуя все электроны. Первый по-моему, приводит к прежним трудностям в отношении значений спина. Более того, начиная с некоторого элемента, возникает избыток внутриядерных электронов, и отсутствие у ядер соответствующих спинов представляется крайне таинственным. Напротив, второй подход, предложенный нами несколько ранее, по-видимому, позволяет преодолеть указанные трудности. Не будем входить здесь в общие рассуждения о преимуществах этого подхода как обобщения идеи де Бройля о существовании глубокой аналогии между светом и веществом; внутриядерные электроны действительно во многом аналогичны поглощенным фотонам, а испускание ядром β-частицы подобно рождению новой частицы, которая в поглощенном состоянии не обладает индивидуальностью. Укажем строение ядра хлора согласно старой (I) точке зрения и двум новым - Перрена-Ожэ (II) и нашей (III) [α обозначает α-частицу, p - протон, e - электрон, n -нейтрон]:
Железнодорожная платформа четырёхосная, на каждой оси есть по 2 колеса, значит всего 4*2 = 8 колёс, на которые опирается платформа.
Площадь соприкосновения колеса с рельсом 0,5 см в квадрате, тогда площадь соприкосновения всех 8-ми колёс с рельсами равна 0,5*8 = 4 см квадратных.
После того, как на платформу погрузили контейнеры общей массой 5,5 т, общий вес платформы с грузом увеличился на 5500*9,8 = 53900 H ( H - Ньютон; 5,5 т = 5500 кг; g = примерно 9,8; P ( вес ) = m ( масса ) * g ( ускорение свободного падения около поверхности Земли ) )
Среднее давление по всей поверхности - это отношение силы к площади поверхности:
Делим 53900 Ньютонов на 0,0004 м квадратных и получаем разницу давлений: 53900/0,0004 = 134750000 Па
( Паскалей ) = 134,75 МПа ( МегаПаскалей, 1 МПа = 1000000 Па ).
ответ: давление платформы на рельсы увеличилось на 134,75 МПа.
Д. Иваненко, 1932 г.: «Ввести нейтроны в ядро можно двумя либо не изменяя принятого числа α-частиц в ядре и нейтрализуя не более трех электронов (Перрен и Ожэ), либо нейтрализуя все электроны. Первый по-моему, приводит к прежним трудностям в отношении значений спина. Более того, начиная с некоторого элемента, возникает избыток внутриядерных электронов, и отсутствие у ядер соответствующих спинов представляется крайне таинственным. Напротив, второй подход, предложенный нами несколько ранее, по-видимому, позволяет преодолеть указанные трудности. Не будем входить здесь в общие рассуждения о преимуществах этого подхода как обобщения идеи де Бройля о существовании глубокой аналогии между светом и веществом; внутриядерные электроны действительно во многом аналогичны поглощенным фотонам, а испускание ядром β-частицы подобно рождению новой частицы, которая в поглощенном состоянии не обладает индивидуальностью. Укажем строение ядра хлора согласно старой (I) точке зрения и двум новым - Перрена-Ожэ (II) и нашей (III) [α обозначает α-частицу, p - протон, e - электрон, n -нейтрон]:
37Cl = 9α + 1p + 2e (I), 37Cl = 9α + 1n + 1e (II), 37Cl = 8α + 1p + 4n (III)