• На больших океанических глубинах нет полной темноты, как можно было бы предположить. Несмотря на то, что солнечный свет сюда не поступает, растворённые в воде изотопы кальция, фосфора и других химических элементов испускают особые электроны, которые вызывают свечение. По выводам учёных, этот физический свет есть причина тому, что глубоководные рыбы в ходе эволюции не потеряли глаза, которые всё-таки нужны им для различения предметов на глубине. • Лампы накаливания превращают в свет только 10% электроэнергии, которую потребляют, оставшиеся же 90% преобразуются в тепловую энергию, именно этот факт является основным в вопросе запрета ламп накаливания и их неэкономичности. • Хотя массы у света нет, он всё же обладает кинетической энергией, которая оказывает своеобразное «давление» на объект освещаемый. Именно эту энергий конструкторов космических кораблей и других аппаратов давно пытаются применить в организации их движения в пространстве.
С точки зрения волновой теории, энергия поглощается электронами непрерывно, и при любой сколь угодно малой частоте существует время, за которое электрон накопит энергию, необходимую для вырывания из вещества. Поэтому с точки зрения волновой теории не существует минимальной частоты vmin, т. е. красной границы (противоречие).С точки зрения корпускулярной теории электроны поглощают энергию отдельными порциями - квантами с определенной частотой. Если частота будет меньше некоторой vmin, то электрон не будет получать ту минимальную энергию, необходимую для его вырывания. Таким образом, только свет с частотой v>vmin может выбить электрон.
• Лампы накаливания превращают в свет только 10% электроэнергии, которую потребляют, оставшиеся же 90% преобразуются в тепловую энергию, именно этот факт является основным в вопросе запрета ламп накаливания и их неэкономичности.
• Хотя массы у света нет, он всё же обладает кинетической энергией, которая оказывает своеобразное «давление» на объект освещаемый. Именно эту энергий конструкторов космических кораблей и других аппаратов давно пытаются применить в организации их движения в пространстве.