Между всеми нуклонами (на расстоянии порядка 10^(-13) м) действуют силы, называемые ядерными... Эти силы короткодействующие... и гораздо-гораздо сильнее кулоновских (на несколько порядков)...
Но если разогреть ядро (впиндюрив в него бешеный нейтрон), то наступит такая ситуация, когда кулоновское расталкивание будет равно ядерным силам, и тогда может возникнуть ситуация, что ядро поделется на 2 осколка (или даже на 3)...
если не "выплюнет" по дороге к делению штуки 3 - 4 нейтрончиков или, даже, alpa-частиц..
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
1. 3
Между всеми нуклонами (на расстоянии порядка 10^(-13) м) действуют силы, называемые ядерными... Эти силы короткодействующие... и гораздо-гораздо сильнее кулоновских (на несколько порядков)...
Но если разогреть ядро (впиндюрив в него бешеный нейтрон), то наступит такая ситуация, когда кулоновское расталкивание будет равно ядерным силам, и тогда может возникнуть ситуация, что ядро поделется на 2 осколка (или даже на 3)...
если не "выплюнет" по дороге к делению штуки 3 - 4 нейтрончиков или, даже, alpa-частиц..
2. 3
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.