нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.
А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое поле с напряженностью E=600В/м.
Точка, про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.
Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).
Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками на обозначеных прямых, а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним, все стороны у него по 2мм а углы по 60 градусов.
И в нем что хорда, что биссектриса, что меридиана все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC, получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.
главное-нарисовать. как то так:
__A
|\
B1| \
B | / С
| /
|/
|
D
нарисовать конечно лучше надо, особенно угол DAC чтобы равен 60 градусам был.
А теперь смотрим: между двумя нарисоваными горизонтальными прямыми и есть однородное электрическое поле с напряженностью E=600В/м.
Точка, про которую говорится в задаче- это точка В, и она лежит на векторе AD, который перепендикулярен нарисованым вначале прямым.
Смотрим на условие, где говорится, что угол между AD и AC равен 60 градусам ( то есть DAC=BAC=60градусов).
Расстояние 2 мм (BC)- это кратчайшее растояние между точками на обозначеных прямых, а значит AB=AC, и треугольник ABC оказывается равносторонним, все стороны у него по 2мм а углы по 60 градусов.
И в нем что хорда, что биссектриса, что меридиана все одно и тоже. Ну и опустим ( нарисуем) их из вершины C треугольника ABC, получатся отрезки AB1= B1B= 2мм/2=1мм. И расстояние проекции искомых точек на вектор напряженности=1мм.
А значит напряжение между этими точками равно
U= 600В/м*1мм=(600В/1м)*(1/1000м)=0,6В.
Установите, какие из указанных тел имеют кинетическую энергию, оцените и величину и запишите в тетрадь в порядке увеличения и значения.
Растянутая пружина,
Школьник идет в школу;
- Яблоко, висящее на ветке;
- Автобус, движущийся по шоссе,
- Шарик, который катится по наклонной плоскости;
- Мороженое в холодильнике;
- Включена электрическая лампочка на потолке; — Земля движется по орбите вокруг Солнца;
— Вода в чайнике в момент кипения; — Памятник, установленный на берегу быстрой реки;
Кинетической энергией обладают движущиеся тела. Она зависит от их массы и скорости. Ек=mV²/2. Оцениваем массу и скорость.
1) шарик на наклонной плоскости.
2) идущий школьник.
3) автобус на шоссе.
4) Земля на орбите.
У этих тел в этом порядке масса и скорость возрастают.
Все остальные тела не движутся относительно земли.