В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Akhmed2387
Akhmed2387
28.10.2021 11:37 •  Физика

Заранее Вариант №18 Задача №1 Пароход, двигаясь со скоростью 63км/ч, преодолевает путь равный 630км. Определите время парохода в пути. Задача №2 Какова масса латунного цилиндра, объем которого равен 19 м³. Задача №3 Найдите давление, производимое силой 1246Н на поверхность площадью 14 дм². Задача №4 Найдите коэффициент жесткости системы, состоящей из двух последовательно соединенных пружин, жесткости которых 120Н/м и 680Н/м. Задача №5 Длина тормозного пути автобуса равна 28 м. Сила трения равна 7кH. Найдите работу силы трения, совершенную при полном торможении автобуса. Задача №6 Чему равна мощность крана, который прикладывая силу 420Н, поднимает груз на высоту 9м за 7с? Задача №7 Вычислите плечо силы 13Н, которая создает момент 39Н·м. Задача №8 Куб массой 6кг, движется поступательно, со скоростью 10м/c. Найдите кинетическую энергию куба. Задача №9 Чему равно изменение длины системы, состоящей из двух последовательно соединенных пружин, жесткости которых 3000Н/м и 17000Н/м, если к нижнему концу этой системы подвешен серебряный стержень объемом 35 л, а верхний ее конец закреплен к подвесу? Задача №10 Чему равен объем тела, полностью погруженного в ацетон, если выталкивающая сила равна 221200Н?.(Плотность жидкости: 790 кг/м³)

Показать ответ
Ответ:
4747384673838
4747384673838
21.02.2022 10:55
Вот здесь смотри 2 пример: там как раз тело заезжает наверх с ускорением. рисунок там же есть. угол наклона α sin α = h/l = 0,4/0,7 = 4/7, cos α = √(1 - sin^2 α) = √(1 - 16/49) = √33 / 7 k = 0,3 - коэффициент трения формула движения такая: mg + n + ft + ftr = ma mg - сила тяжести, n - реакция опоры, ft - сила тяги, неизвестна, ftr - сила трения. r = mg + n - скатывающая равнодействующая справа a - ускорение, ma = f - сила по 2 закону ньютона. поскольку сила тяги ft и сила f=ma действуют вверх, а r и ftr вниз, расставим знаки -r + ft - ftr = ma r = mg + n = mg*sin α = 0,4*0,98*4/7 = 0,224 н n = mg*cos α = 0,4*0,98*√33/7 = 0,056*√33 ~ 0,3217 н ftr = k*n = 0,3*0,056*√33 ~ 0,0965 н ma = 0,4*6 = 2,4 н подставляем -0224 + ft - 0,0965 = 2,4 ft = 2,4 + 0,224 + 0,0965 = 2,7205 н работа равна силе, умноженной на перемещение. перемещение l = 70 см = 0,7 м a = ft*l = 2,7205*0,7 = 1,90435 н*м
0,0(0 оценок)
Ответ:
AntosciucAndreea
AntosciucAndreea
07.03.2021 07:02
  я прочитала рассказ толстого «после », где одним из главных героев был полковник, отец вареньки. автор хотел показать читателям реальную картину того, как несправедлива порою бывает жизнь. и самое важное, что писатель вовсе не придумал несуществующую из головы, а описал произошедшие ранее события. в молодости лев николаевич услышал из уст своего брата, которая произвела на него огромное впечатление. была о том, как был сперва наказан, а затем казнен несчастный солдат, ударивший офицера, который постоянно над ним издевался. писатель был настолько поражен, что взял на себя защиту солдата перед судом,… но его не оправдали. тяжелейший след остался на душе у толстого. всю жизнь он вспоминал это событие, но лишь через 50 лет после произошедшего, вдохновился написать рассказ. для его построения, толстой использовал контрастное описание двух эпизодов: светский , где внимательный и улыбчивый полковник танцует вместе со всеми и наказание солдата, проведенное под жестоким надзором того же самого полковника. чем ярче, праздничнее видит читатель торжество в начале произведения, тем больше сострадания к солдату вызывает вторая часть рассказа. повествование ведется от первого лица. почему же так произошло? поразмышляв немного, можно найти немало ответов на этот вопрос! но я думаю, что у полковника было слишком много прав. на работе почувствовал вседозволенность, по сути дела он мог позволить себе делать с солдатами все, что захотел бы! ему бы за это ничего не было. на солдатах полковник мог выместить всю слою злобу, гнев, любые эмоции. почему-то я думаю, что в начале своей службы военноначальник просто хотел воспитать юношескую силу воли, характер. но затем полковнику так понравилось осознавать свою власть, что он стал относиться к подчиненным как к тряпичным марионеткам, вещам. словно они и неживые вовсе…         дома же, в расслабленной атмосфере, вместе с любимыми людьми, любимой дочерью, полковник чувствовал себя наравне. к тому же, они были для него всей жизнью, всем миром, чем он жил! ну как же полковник мог относиться к этим людям плохо или же жестоко?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота