Заряд плоского конденсатора равен 17,7 нКл, площадь обкладок 10 см^2, расстояние между ними 3,5 мм. Конденсатор заполнен слюдой(ε=7) определить энергию эликтрического поля в конденсаторе.
Пусть L км - расстояние от Дубны до Долгопрудного. Тогда на путь в Долгопрудный Глок затратил время t1=L/80 ч. При возврате в Дубну за время t1 Глок проехал расстояние 30*L/80=3/8*L км, после чего ему осталось проехать до Дубны расстояние L-3*L/8=5*L/8 км. Так как это расстояние Глок проехал со скоростью 100 км/ч, то он затратил на это время t2=5*L(8*100)=L/160 ч. Таким образом, на поездку туда и обратно Глок потратил время t=t1+t1+t2=2*t1+t2=L/40+L/160=5*L/160 ч. А так как всего он проехал расстояние L+L=2*L км, то отсюда его средняя скорость v=2*L/t=2*L/(5*L/160)=0,4*160=64 км/ч.
На первый взгляд довольно простой вопрос, но при детальном рассмотрении мы увидим многогранный и сложный ответ на казалось бы, лёгкий вопрос.
Сперва сделаем экскурс в Историю.
Как известно, древние люди, некоторые и по наши дни, верили в идолов, богов и тому подобное. Примером может послужить тот же Перун (бог молний у древних славян). Люди думали что молясь дереву, они призовут дождь и молнию. На самом же деле природа молнии банальна, это мощный электрический заряд, образующийся в дождевую погоду, справедливости ради стоит заметить, что природа шаровой молнии до сих пор плохо изучена.
В век 19-ый люди начали, а к концу века освоили, базовое сейчас электричество. Но как люди освоили то, что невозможно увидеть? (Электрическое поле) Всё просто! С опытов и наблюдений люди обнаружили магнетизм (железные руды). Далее последовали опыты с данными рудами и предметами из них. Впоследствии люди смогли понять рассчитать и обуздать доселе «неизвестное» электричество.
Не стоит забывать что благодаря физике (теорема выдающегося Русского Физика Жуковского) мы смогли построить самолёт!
В наше время мы изучаем физику квантовых частиц (физика микромира), а так же плазму для термоядерных реакторов. Кто знает, может именно вам (ну уж точно не моему классу) предстоит открыть перемещения в подпространстве (или доказать невозможность этого). Дерзайте!
ответ: 64 км/ч.
Объяснение:
Пусть L км - расстояние от Дубны до Долгопрудного. Тогда на путь в Долгопрудный Глок затратил время t1=L/80 ч. При возврате в Дубну за время t1 Глок проехал расстояние 30*L/80=3/8*L км, после чего ему осталось проехать до Дубны расстояние L-3*L/8=5*L/8 км. Так как это расстояние Глок проехал со скоростью 100 км/ч, то он затратил на это время t2=5*L(8*100)=L/160 ч. Таким образом, на поездку туда и обратно Глок потратил время t=t1+t1+t2=2*t1+t2=L/40+L/160=5*L/160 ч. А так как всего он проехал расстояние L+L=2*L км, то отсюда его средняя скорость v=2*L/t=2*L/(5*L/160)=0,4*160=64 км/ч.
Почему надо изучать Физику?
На первый взгляд довольно простой вопрос, но при детальном рассмотрении мы увидим многогранный и сложный ответ на казалось бы, лёгкий вопрос.
Сперва сделаем экскурс в Историю.
Как известно, древние люди, некоторые и по наши дни, верили в идолов, богов и тому подобное. Примером может послужить тот же Перун (бог молний у древних славян). Люди думали что молясь дереву, они призовут дождь и молнию. На самом же деле природа молнии банальна, это мощный электрический заряд, образующийся в дождевую погоду, справедливости ради стоит заметить, что природа шаровой молнии до сих пор плохо изучена.
В век 19-ый люди начали, а к концу века освоили, базовое сейчас электричество. Но как люди освоили то, что невозможно увидеть? (Электрическое поле) Всё просто! С опытов и наблюдений люди обнаружили магнетизм (железные руды). Далее последовали опыты с данными рудами и предметами из них. Впоследствии люди смогли понять рассчитать и обуздать доселе «неизвестное» электричество.
Не стоит забывать что благодаря физике (теорема выдающегося Русского Физика Жуковского) мы смогли построить самолёт!
В наше время мы изучаем физику квантовых частиц (физика микромира), а так же плазму для термоядерных реакторов. Кто знает, может именно вам (ну уж точно не моему классу) предстоит открыть перемещения в подпространстве (или доказать невозможность этого). Дерзайте!
Вот я устал писать