Завдання 4 чи вдасться хлопчикові який вирішив покататися на ковзанах уникнути зимового купання якщо загальна площа лез ковзанів 0.0012м2 а крига на річці виктримуе тиск 70кПа? вага хлопчика 400Н. чи змінится тиск на кригу якщо хлопчик змінить ковзани? якщо змінить то як ЗА ВСЕ ЗАДАНИЯ(ЗАДАНИЕ 4 Я СКАЗАЛА ЧТО Б ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПОТОМУ ЧТО ТАМ РАЗМЫТО)
Анализ Безопасности Выполнения Работ (АБВР) - это обязательная последовательность действий, которая выполняется работником (группой работников) самостоятельно или с участием руководителя перед началом и периодически в ходе выполнения работ. Шаг1 Определить источники опасности, которые существуют или могут возникнуть при выполнении данной работы. Шаг2 Оценить возможные последствия для людей и окружающей среды. Шаг 3 Определить и выполнить необходимые меры защиты от источников опасности. Шаг 4 Определить меры реагирования в аварийной/нештатной ситуации. Шаг 5 Принять решение о возможности начинать работу
∠MBC - 20°; ∠BCA - 70°
Объяснение:
ΔABC:
АМ = СМ
∠BMA = 90°
∠ABC = 40°
∠BAM = 70°
∠MBC - ?; ∠BCA - ?
В ΔАВС известны два угла ∠АВС = 40° и ∠ВАС = ∠ВАМ = 70°.
По свойству углов треугольника:
∠ВСА = 180° - (∠АВС + ∠ВАС) = 180° - (40° + 70°) = 70°
Получилось, что два угла треугольника АВС равны:
∠ВСА = ∠ВАС = 70°, поэтому делаем вывод, что ΔАВС - равнобедренный с основанием АС.
По условию: ∠BMA = 90° и М - середина основания АС, следовательно,
ВМ - не только медиана и высота равнобедренного треугольника, но и биссектриса угла АВС. Поэтому
∠МВС = ∠МВА = 0,5 ∠АВС = 0,5 · 40° = 20°.
Анализ Безопасности Выполнения Работ (АБВР) - это обязательная последовательность действий, которая выполняется работником (группой работников) самостоятельно или с участием руководителя перед началом и периодически в ходе выполнения работ. Шаг1 Определить источники опасности, которые существуют или могут возникнуть при выполнении данной работы. Шаг2 Оценить возможные последствия для людей и окружающей среды. Шаг 3 Определить и выполнить необходимые меры защиты от источников опасности. Шаг 4 Определить меры реагирования в аварийной/нештатной ситуации. Шаг 5 Принять решение о возможности начинать работу