В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lol2710
lol2710
02.05.2020 04:20 •  Физика

Завдання 4 чи вдасться хлопчикові який вирішив покататися на ковзанах уникнути зимового купання якщо загальна площа лез ковзанів 0.0012м2 а крига на річці виктримуе тиск 70кПа? вага хлопчика 400Н. чи змінится тиск на кригу якщо хлопчик змінить ковзани? якщо змінить то як
ЗА ВСЕ ЗАДАНИЯ(ЗАДАНИЕ 4 Я СКАЗАЛА ЧТО Б ВЫ ПРОЧИТАЛИ ПОТОМУ ЧТО ТАМ РАЗМЫТО)​


Завдання 4 чи вдасться хлопчикові який вирішив покататися на ковзанах уникнути зимового купання якщо

Показать ответ
Ответ:
krecet6r
krecet6r
17.10.2022 15:26

∠MBC - 20°;   ∠BCA - 70°

Объяснение:

ΔABC:

АМ = СМ

∠BMA = 90°

∠ABC = 40°

∠BAM = 70°

∠MBC - ?;   ∠BCA - ?

В ΔАВС известны два угла ∠АВС = 40° и ∠ВАС = ∠ВАМ = 70°.

По свойству углов треугольника:

∠ВСА = 180° - (∠АВС + ∠ВАС) = 180° - (40° + 70°) = 70°

Получилось, что два угла треугольника АВС равны:

∠ВСА = ∠ВАС = 70°, поэтому делаем вывод, что ΔАВС - равнобедренный с основанием АС.

По условию: ∠BMA = 90° и М - середина основания АС, следовательно,

ВМ - не только медиана и высота равнобедренного треугольника, но и биссектриса угла АВС. Поэтому

∠МВС = ∠МВА = 0,5 ∠АВС = 0,5 · 40° = 20°.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Policehig
Policehig
16.12.2020 19:25

Анализ Безопасности Выполнения Работ (АБВР) - это обязательная последовательность действий, которая выполняется работником (группой работников) самостоятельно или с участием руководителя перед началом и периодически в ходе выполнения работ. Шаг1 Определить источники опасности, которые существуют или могут возникнуть при выполнении данной работы. Шаг2 Оценить возможные последствия для людей и окружающей среды. Шаг 3 Определить и выполнить необходимые меры защиты от источников опасности. Шаг 4 Определить меры реагирования в аварийной/нештатной ситуации. Шаг 5 Принять решение о возможности начинать работу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота