Завершите реакцию синтеза. используйте все предоставляемые изотопы. далее определите выигрыш энергии в результате реакции синтеза. последние весы используйте только для взвешивания протонов нейтронов и электронов. выигрыш в энергии в результате реакции синтеза:
выигрыш в энергии при реакции синтеза:
МэВ
варианты: 17,59 0 1 11,3 0 22,39 2
Ско́рость (часто обозначается {\displaystyle {\vec {v}}}{\vec {v}}, от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени[1]. Этим же словом называют и скалярную величину — либо модуль вектора скорости, либо алгебраическую скорость точки, то есть проекцию этого вектора на касательную к траектории точки
Термин «скорость» используют в науке и в широком смысле, понимая под ним быстроту изменения какой-либо величины (не обязательно радиус-вектора) в зависимости от другой (чаще подразумеваются изменения во времени, но также в пространстве или любой другой). Так, например, говорят об угловой скорости, скорости изменения температуры, скорости химической реакции, групповой скорости, скорости соединения и т. д. Математически «быстрота изменения» характеризуется производной рассматриваемой величины.
Расширениями понятия скорости являются четырёхмерная скорость, или скорость в релятивистской механике, и обобщённая скорость, или скорость в обобщённых координатах.
Предисловие
Если бы не было силы трения, мы бы всё время двигались. Гуляя, не могли бы рассмотреть ту или иную вещь. Машины не могли бы остановиться на красный свет, также как и люди. Мы не могли бы спокойно посидеть посмотреть телевизор, а ночью поспать. Точнее мы могли бы всё это делать, но при этом постоянно двигались, скользили бы как на льду.
Мир без силы трения
Однажды жила была девочка по имени Стася. Она очень любила кататься на коньках и санках. Ей очень нравился лёд и снег. Она любила зиму. В школе они проходили силу трения. Учительница объясняла:
-Сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.
И тут Стася подумала:
-Как здорово бы было, если бы не было силы трения.
После уроков Стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. Вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. Машины сбивали людей и сами сталкивались. Постепенно происходили взрывы. Депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. Вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. Но никто не мог Что делать? Катя поняла, что это она всё натворила. Она пожелала, что бы всё стало на свои места. Так всё и случилось. Затем, когда она пришла домой, она села за уроки. По физике им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "Мир без силы трения". Девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Эпилог
Помните, мир не может существовать без силы трения - в конце концов, мы бы все погибли.