На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
дано
P =3,5* 10 ^5 кВт =3,5* 10 ^8 Вт
m1 =105г.
235 92 U
Е1 =2000 МэВ =2000*10^6*1.6*10^-19 Дж = 3.2 *10^-10 Дж
T=1 cутки =24 час = (24*3600) с
Na =6,022 *10^23 моль
КПД - ?
решение
молярная масса 235 92 U M=235 г/моль
количество молей v=m1 / M
количество ядер N = v*Na = m1/ M *Na
полная энергия деления E=N*E1 =m1/ M *Na*E1
полная мощность за сутки Po= E / T
КПД = P / Po = P / (m1/ M *Na*E1 /T)
подставим значения из условия
КПД = 3,5* 10 ^8 / (105 /235 *6,022 *10^23 *3.2 *10^-10/ (24*3600) ) =0.351 = 35%
Объяснение:
смотри в этой задачи тот что тебе надо ты подставь те числа которые у тебя в задаче
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)