В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika14Veronika
Vika14Veronika
02.01.2020 19:29 •  Физика

ЗДЕСЬ 5 ЗАДАНИЙ
1. Энергия фотона составляет 4.1375 эВ. Какова длина волны?
2. Какая энергия фотона соответствует длине волны 6 · 10-7 м?
3. Найти соотношение энергий фотонов частот 5 · 1015 Гц и 1,5 · 1016 Гц.
4. Источник света мощностью 200 Вт испускает излучение с частотой 3 · 1015 Гц в течение 2 минут. Сколько фотонов испускается в этом случае?
5. Какой из ультрафиолетовых, рентгеновских или инфракрасных лучей несет больше электромагнитной энергии, чем другие? ​

Показать ответ
Ответ:
nasowmza
nasowmza
07.05.2022 14:28

ответ:Реши поэтапно задачу.

В дно водоёма вбита свая длиной l= 1,28 м. Свая возвышается над поверхностью воды на h= 0,64 м. Угол между горизонтом и лучами солнца, падающими на поверхность воды, равен ϕ = 30°. Определи длину тени от сваи на дне водоёма, если показатель преломления воды равен n= √1,5.

1. Глубина водоёма равна H= ?м. (Округли до сотых).

2. Угол падения светового луча на поверхность воды равен α = ?°.

3. Угол преломления равен β =?°.

4. Длина тени равна L=X+x= ? м. (Округли до сотых).

Очень желательно с решением!

 

Объяснение:

 

Реши поэтапно задачу.

В дно водоёма вбита свая длиной l= 1,28 м. Свая возвышается над поверхностью воды на h= 0,64 м. Угол между горизонтом и лучами солнца, падающими на поверхность воды, равен ϕ = 30°. Определи длину тени от сваи на дне водоёма, если показатель преломления воды равен n= √1,5.

1. Глубина водоёма равна H= ?м. (Округли до сотых).

2. Угол падения светового луча на поверхность воды равен α = ?°.

3. Угол преломления равен β =?°.

4. Длина тени равна L=X+x= ? м. (Округли до сотых).

Очень желательно с решением!

 

Объяснение:

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Natasik777
Natasik777
21.06.2020 21:51

Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).

Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.

Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.

Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота