ЗДЕСЬ 5 ЗАДАНИЙ
1. Энергия фотона составляет 4.1375 эВ. Какова длина волны?
2. Какая энергия фотона соответствует длине волны 6 · 10-7 м?
3. Найти соотношение энергий фотонов частот 5 · 1015 Гц и 1,5 · 1016 Гц.
4. Источник света мощностью 200 Вт испускает излучение с частотой 3 · 1015 Гц в течение 2 минут. Сколько фотонов испускается в этом случае?
5. Какой из ультрафиолетовых, рентгеновских или инфракрасных лучей несет больше электромагнитной энергии, чем другие?
ответ:Реши поэтапно задачу.
В дно водоёма вбита свая длиной l= 1,28 м. Свая возвышается над поверхностью воды на h= 0,64 м. Угол между горизонтом и лучами солнца, падающими на поверхность воды, равен ϕ = 30°. Определи длину тени от сваи на дне водоёма, если показатель преломления воды равен n= √1,5.
1. Глубина водоёма равна H= ?м. (Округли до сотых).
2. Угол падения светового луча на поверхность воды равен α = ?°.
3. Угол преломления равен β =?°.
4. Длина тени равна L=X+x= ? м. (Округли до сотых).
Очень желательно с решением!
Объяснение:
Реши поэтапно задачу.
В дно водоёма вбита свая длиной l= 1,28 м. Свая возвышается над поверхностью воды на h= 0,64 м. Угол между горизонтом и лучами солнца, падающими на поверхность воды, равен ϕ = 30°. Определи длину тени от сваи на дне водоёма, если показатель преломления воды равен n= √1,5.
1. Глубина водоёма равна H= ?м. (Округли до сотых).
2. Угол падения светового луча на поверхность воды равен α = ?°.
3. Угол преломления равен β =?°.
4. Длина тени равна L=X+x= ? м. (Округли до сотых).
Очень желательно с решением!
Объяснение:
Объяснение:
Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).
Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.
Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.
Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.