В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
денил55
денил55
08.01.2020 05:01 •  Физика

Здравствуйте, можете с физикой В вершинах равностороннего треугольника со стороной а=4 см находятся три точечных заряда q1= q2=10^-8 Кл, q3=-3*10^-8 Кл.
Определить напряжённость электрического поля в центре треугольника в
точке О.

Показать ответ
Ответ:
kulmameteva
kulmameteva
02.02.2023 00:11
Любовь – это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь.Меня поразило, когда узнал, что слово «свобода» своими английскими и немецкими корнями уходит в древне-санскритские слова «любить», «быть любимым»… Вот так носители исчезнувшего языка понимали, что есть предельная свобода – это свобода от себя самого – то есть как раз любовь. Вся прочая «свобода» – всё равно ввергает в кучу разных несвобод – потому что много хочется и уже от всего того, что хочется, очень зависишь.Митрополит Антоний Сурожский, которого я обожаю, рассказывал, как однажды к нему привели мальчика – он был не в себе, сумасшедший, и родители мальчика сказали владыке Антонию: «Понимаете, умер его папа, а он не верит. Ему много раз объясняли, а он не верит». И Сурожский вместо того, чтобы убеждать мальчика, спросил его: «Почему ты, когда люди говорят тебе, что видели, как отца хоронят, утверждаешь, что он всё же не умер»? А он ответил: «Он не умер, потому что никогда не жил».Отец мальчика не жил, потому что вся его жизнь была подчинена быту, заботам по дому, телевизору, работе, успехам на ней…Иногда я себя спрашиваю, когда в своей жизни я переживал Царствие Небесное, когда я был очень-очень счастлив, когда я ЖИЛ, что это были за моменты? И я отвечаю себе, что это было тогда, когда я умел забыть себя, когда целиком переносился в другого человека. Это и было жизнью. Это – я любил.В отличие от человека, который то живёт, то просто существует, мир вокруг, кажется всегда, живёт. Воздух, дерево, небо – обладают такой цельностью, такой интенсивностью жизни, они ведь, никогда ничего не откладывают на потом, они всегда присутствуют здесь, сейчас, целиком…
0,0(0 оценок)
Ответ:
3344227p06s57
3344227p06s57
31.01.2020 16:39

Объяснение:

Задача №1.

Выведем формулу для нахождения средней скорости:

vср = \frac{S1 + S2}{t1 + t2}

Посмотри внимательно: время у нас дано в минутах, а не в часах. Значит, мы должны минуты перевести в часы. Каким образом? Кол-во минут поделить на 60.

Подставляем значения в формулу:

vср = \frac{4 + 12}{\frac{12}{60}+\frac{18}{60} }

12/60 = 0,2 часа

18/60 = 0,3 часа

Записываем достояние человечества в формулу:

\frac{4 + 12}{0,2 + 0,3} = \frac{16}{0,5} = 32 км/ч

Задача решена.

Задача №2.

Тут тоже ничего трудного нет. Я рекомендую тебе это попробовать решить самостоятельно.

Опять же, выведем формулу для нахождения средней скорости:

vср = \frac{S1 + S2}{t1 + t2}

И опять же, время нам дали в минутах. Переведем минуты в часы.

10 минут - это 1/6 часть часа.

20 минут - это 1/3 часть часа.

Подставляем данные в формулу.

vcр = \frac{5 + 12,5}{\frac{1}{6} + \frac{1}{3} }

Дроби 1/6 и 1/3 можно привести к общему знаменателю 6. У дроби 1/3 будет доп.множитель 2.

Получаем:

\frac{17,5}{\frac{3}{6} }

Дробь 3/6 мы имеем право сократить на 3. Получим 1/2 или 0,5.

Теперь 17,5 км делим на 0,5 часа и получаем 35 км/ч.

Задача решена.

Задача №3.

Эта задача уже по-сложнее. Ее можно решить двумя

1) решить по действиям; 2) решить в общем виде.

Кратко о двух этих

1) Вы решаете задачу по действиям, как на уроках математики. Этот работает не всегда.

2) Решить задачу в общем виде - это значит решить физическую задачу, используя свои знания по алгебре и выводя свою формулу. Этот хорош тем, что в процессе решения ненужные величины могут сократиться. Работает всегда.

Я решу эту задачу двумя методами.

Сначала решим по действиям.

Путь, пройденный телом, определяется по формуле S = v * t.

Найдем пути:

S1 = v1 * t1 = 60 км/ч * 0,5 ч = 30 км

S2 = v2 * t2 = 40 км/ч * 0,5 ч = 20 км

Теперь используем формулу для нахождения средней скорости.

vcp = \frac{S1 + S2}{t1 + t2} = \frac{30 + 20}{0,5 + 0,5} = \frac{50}{1} = 50 км/ч

В общем виде:

Сразу же выводим формулу средней скорости:

vcp = \frac{S1 + S2}{t1 + t2}

Одновременно с этим выводим формулу для нахождения пути: S = v * t

v * t подставим в числитель дроби.

Получим:

vср = \frac{v1 * t1 + v2 * t2}{t1 + t2} = \frac{60 * 0,5 + 40 * 0,5}{0,5 + 0,5}

И у нас в числителе дроби есть общий множитель 0,5 ч, который мы можем вынести за скобку. Имеем:

\frac{0,5(60 + 40)}{1} = \frac{0,5 * 100}{1} = \frac{50}{1} = 50 км/ч

Каким решать - это твое личное дело. Моя задача - научить.

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота