Здравствуйте, можете с физикой В вершинах равностороннего треугольника со стороной а=4 см находятся три точечных заряда q1= q2=10^-8 Кл, q3=-3*10^-8 Кл. Определить напряжённость электрического поля в центре треугольника в точке О.
Любовь – это место, в котором тебя самого нет вообще, нет ни капельки, а есть – только тот, кого любишь.Меня поразило, когда узнал, что слово «свобода» своими английскими и немецкими корнями уходит в древне-санскритские слова «любить», «быть любимым»… Вот так носители исчезнувшего языка понимали, что есть предельная свобода – это свобода от себя самого – то есть как раз любовь. Вся прочая «свобода» – всё равно ввергает в кучу разных несвобод – потому что много хочется и уже от всего того, что хочется, очень зависишь.Митрополит Антоний Сурожский, которого я обожаю, рассказывал, как однажды к нему привели мальчика – он был не в себе, сумасшедший, и родители мальчика сказали владыке Антонию: «Понимаете, умер его папа, а он не верит. Ему много раз объясняли, а он не верит». И Сурожский вместо того, чтобы убеждать мальчика, спросил его: «Почему ты, когда люди говорят тебе, что видели, как отца хоронят, утверждаешь, что он всё же не умер»? А он ответил: «Он не умер, потому что никогда не жил».Отец мальчика не жил, потому что вся его жизнь была подчинена быту, заботам по дому, телевизору, работе, успехам на ней…Иногда я себя спрашиваю, когда в своей жизни я переживал Царствие Небесное, когда я был очень-очень счастлив, когда я ЖИЛ, что это были за моменты? И я отвечаю себе, что это было тогда, когда я умел забыть себя, когда целиком переносился в другого человека. Это и было жизнью. Это – я любил.В отличие от человека, который то живёт, то просто существует, мир вокруг, кажется всегда, живёт. Воздух, дерево, небо – обладают такой цельностью, такой интенсивностью жизни, они ведь, никогда ничего не откладывают на потом, они всегда присутствуют здесь, сейчас, целиком…
Посмотри внимательно: время у нас дано в минутах, а не в часах. Значит, мы должны минуты перевести в часы. Каким образом? Кол-во минут поделить на 60.
Подставляем значения в формулу:
vср =
12/60 = 0,2 часа
18/60 = 0,3 часа
Записываем достояние человечества в формулу:
км/ч
Задача решена.
Задача №2.
Тут тоже ничего трудного нет. Я рекомендую тебе это попробовать решить самостоятельно.
Опять же, выведем формулу для нахождения средней скорости:
vср =
И опять же, время нам дали в минутах. Переведем минуты в часы.
10 минут - это 1/6 часть часа.
20 минут - это 1/3 часть часа.
Подставляем данные в формулу.
vcр =
Дроби 1/6 и 1/3 можно привести к общему знаменателю 6. У дроби 1/3 будет доп.множитель 2.
Получаем:
Дробь 3/6 мы имеем право сократить на 3. Получим 1/2 или 0,5.
Теперь 17,5 км делим на 0,5 часа и получаем 35 км/ч.
Задача решена.
Задача №3.
Эта задача уже по-сложнее. Ее можно решить двумя
1) решить по действиям; 2) решить в общем виде.
Кратко о двух этих
1) Вы решаете задачу по действиям, как на уроках математики. Этот работает не всегда.
2) Решить задачу в общем виде - это значит решить физическую задачу, используя свои знания по алгебре и выводя свою формулу. Этот хорош тем, что в процессе решения ненужные величины могут сократиться. Работает всегда.
Я решу эту задачу двумя методами.
Сначала решим по действиям.
Путь, пройденный телом, определяется по формуле S = v * t.
Найдем пути:
S1 = v1 * t1 = 60 км/ч * 0,5 ч = 30 км
S2 = v2 * t2 = 40 км/ч * 0,5 ч = 20 км
Теперь используем формулу для нахождения средней скорости.
vcp = = км/ч
В общем виде:
Сразу же выводим формулу средней скорости:
vcp =
Одновременно с этим выводим формулу для нахождения пути: S = v * t
v * t подставим в числитель дроби.
Получим:
vср =
И у нас в числителе дроби есть общий множитель 0,5 ч, который мы можем вынести за скобку. Имеем:
км/ч
Каким решать - это твое личное дело. Моя задача - научить.
Объяснение:
Задача №1.
Выведем формулу для нахождения средней скорости:
vср =
Посмотри внимательно: время у нас дано в минутах, а не в часах. Значит, мы должны минуты перевести в часы. Каким образом? Кол-во минут поделить на 60.
Подставляем значения в формулу:
vср =
12/60 = 0,2 часа
18/60 = 0,3 часа
Записываем достояние человечества в формулу:
км/ч
Задача решена.
Задача №2.
Тут тоже ничего трудного нет. Я рекомендую тебе это попробовать решить самостоятельно.
Опять же, выведем формулу для нахождения средней скорости:
vср =
И опять же, время нам дали в минутах. Переведем минуты в часы.
10 минут - это 1/6 часть часа.
20 минут - это 1/3 часть часа.
Подставляем данные в формулу.
vcр =
Дроби 1/6 и 1/3 можно привести к общему знаменателю 6. У дроби 1/3 будет доп.множитель 2.
Получаем:
Дробь 3/6 мы имеем право сократить на 3. Получим 1/2 или 0,5.
Теперь 17,5 км делим на 0,5 часа и получаем 35 км/ч.
Задача решена.
Задача №3.
Эта задача уже по-сложнее. Ее можно решить двумя
1) решить по действиям; 2) решить в общем виде.
Кратко о двух этих
1) Вы решаете задачу по действиям, как на уроках математики. Этот работает не всегда.
2) Решить задачу в общем виде - это значит решить физическую задачу, используя свои знания по алгебре и выводя свою формулу. Этот хорош тем, что в процессе решения ненужные величины могут сократиться. Работает всегда.
Я решу эту задачу двумя методами.
Сначала решим по действиям.
Путь, пройденный телом, определяется по формуле S = v * t.
Найдем пути:
S1 = v1 * t1 = 60 км/ч * 0,5 ч = 30 км
S2 = v2 * t2 = 40 км/ч * 0,5 ч = 20 км
Теперь используем формулу для нахождения средней скорости.
vcp = = км/ч
В общем виде:
Сразу же выводим формулу средней скорости:
vcp =
Одновременно с этим выводим формулу для нахождения пути: S = v * t
v * t подставим в числитель дроби.
Получим:
vср =
И у нас в числителе дроби есть общий множитель 0,5 ч, который мы можем вынести за скобку. Имеем:
км/ч
Каким решать - это твое личное дело. Моя задача - научить.
Задача решена.