1. На графике представлена зависимость проекции скорости тела V2 от времени (см. рис.). Определите путь, пройденный этим телом в промежутке времени 4 с до 8 с?
--------------------
2. К потолку лифта прикреплена невесомая нить с шариком массой m = 0,8 кг. Лифт двигается равномерно вверх. Определите силу натяжения нити.
------------------------
3. Модель математического маятника на поверхности Земли совершит одно колебание за 2 с. Маятник переместили на планету, где его период стал равен 0,8 с. Чему равно отношение ускорение свободного падения на Земле к ускорению свободного падения на этой планете?
--------------------------
4. Два шара одинаковой массы по 0,4 кг катятся навстречу друг к другу с одинаковыми по модулю скоростями V = 2 м/с, по очень гладкой поверхности. Шарики сталкиваются и после столкновения движутся в противоположных направлениях с такими же скоростями. Чему равен общий импульс системы после столкновения? (ответ в кг * м/с)
---------------------
5. При подготовке игрушечного пистолета к выстрелу пружину жесткостью 400 Н/м сжали на 5 см. Игрушечная пулька массой 10 г при срабатывании механизма вылетает в горизонтальном направлении. По итогам данного эксперимента, из приведенного ниже списка, выберите два правильных утверждения и укажите их номера в ответе. Удар считать абсолютно упругим, силами сопротивления пренебречь.
1) Кинетическая энергия пульки в момент сжатия пружинки на 5 см была максимальна.
2) Импульс пульки сразу после срабатывания механизма был равен 0,1 кг*м/с.
3) Потенциальная энергия пружины в момент сжатия на см равно 0,5 Дж.
4) Импульс пульки сразу после срабатывания механизма был равен 10 кг*м/с.
5) Полная механическая энергия системы после выстрела уменьшилась.
-------------------------
6. На рисунке представлены графики 1 и 2 зависимостей силы упругости от удлинения пружины при малых упругих деформациях. Проанализируйте итоги экспериментов и выберите, верное утверждение, по их результатам.
1) Коэффициенты упругости k1 и k2 равны.
2) Отношение k1/k2 коэффициентов упругости тел равно 2.
3) Коэффициенты упругости k1 и k2 в данных экспериментах, могут все время меняться.
4) Отношение k1/k2 коэффициентов упругости тел равно 0,5.
------------------
7. На тонкий невесомый рычаг, действуют силы так, как показано на рисунке. Сила F1 равна 9Н. Расстояние от точки опоры до линии действия силы F2 равно 60 см, а длина всего рычага 80 см. Определите силу F2.
----------------
8. Идеальный газ находится в закрытом сосуде постоянного объема. При нагревании газа на Δt = 200°C его давление увеличилось в 1,4 раза. Определите температуру газа до нагревания.
--------------------
9. На рисунке показаны различные процессы различные процессы изменения состояния в идеальном газе неизменной массы. Как изменяется давление газа в процессах а - б и а - в? Для каждого процесса подберите соответствующий характер изменения давления:
1) не меняется
2) увеличивается
3) уменьшается
Запишите в таблицу выбранные цифры.
Цифры в ответе могут повторяться.
Изменение давления в процессе а - б:
Изменение давления в процессе а - в:
-------------------
10. На рисунке показаны графики зависимости температур тел I и II одинаковой массы от подведенного к ним количества теплоты. Известно, что тело Н является водой. Пользуясь приведенной в Интсрукции таблицей, определите, какое из веществ могло быть использовано для изготовления тела I.
1. Основная наука естествознания о свойствах и строении материи, о формах её движения и изменения, об общих закономерностях явлений неорганической природы.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления. Главная задача физики — познать законы природы, свойства различных веществ и поставить их на службу человеку.
3. физические явления. К механическим физическим явлениям относятся различные движения и взаимодействия тел. Человек может идти, мяч сталкиваться с поверхностью Земли и отскакивать, планеты двигаться по орбитам вокруг своих звезд, автомобили набирать скорость (ускоряться), лифт подниматься и опускаться.
4.Физика занимает особое место в системе естественных наук. Ее предметом считаются наиболее простые и самые общие закономерности процессов и явлений, происходящих в объективной реальности. В центре рассмотрения физики лежат вопросы строения материи, что делает ее одной из главных наук, изучающих природу.
Делим задачу на две части, когда тело движется вверх, и когда вниз.
По скольку в точке, когда тело прекращает своё движение вверх и начинает падать вниз, его скорость равняется нулю, мы можем использовать такую формулу, чтобы найти время, когда тело движется вверх:
Vy= V0+gt
0=15+10×t
t= 1,5 (c)
Через время можем найти, путь которое тело, двигаясь вверх:
h=V0t+(g×t^2)/2
Не забываем, что при движении вверх, ускорение (g) отрицательное.
h=15×1,5-5×(1,5)^2
h=11,25 (м)
Далее суммируем путь, которое тело вверх и глубину кладезя:
h=31,25
Так как при падении начальная скорость равна нулю, мы можем упростить формулу:
h=(gt^2)/2
Подставляем значения и находим t:
31,25=(10t^2)/2
t^2= 6,25
t=2,5 (с)
Теперь достаточно прибавить время, которое мяч летел вверх и когда падал вниз:
1. Основная наука естествознания о свойствах и строении материи, о формах её движения и изменения, об общих закономерностях явлений неорганической природы.
2. Физика изучает мир, в котором мы живём, явления, в нём происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления. Главная задача физики — познать законы природы, свойства различных веществ и поставить их на службу человеку.
3. физические явления. К механическим физическим явлениям относятся различные движения и взаимодействия тел. Человек может идти, мяч сталкиваться с поверхностью Земли и отскакивать, планеты двигаться по орбитам вокруг своих звезд, автомобили набирать скорость (ускоряться), лифт подниматься и опускаться.
4.Физика занимает особое место в системе естественных наук. Ее предметом считаются наиболее простые и самые общие закономерности процессов и явлений, происходящих в объективной реальности. В центре рассмотрения физики лежат вопросы строения материи, что делает ее одной из главных наук, изучающих природу.
4 с
Объяснение:
Делим задачу на две части, когда тело движется вверх, и когда вниз.
По скольку в точке, когда тело прекращает своё движение вверх и начинает падать вниз, его скорость равняется нулю, мы можем использовать такую формулу, чтобы найти время, когда тело движется вверх:
Vy= V0+gt
0=15+10×t
t= 1,5 (c)
Через время можем найти, путь которое тело, двигаясь вверх:
h=V0t+(g×t^2)/2
Не забываем, что при движении вверх, ускорение (g) отрицательное.
h=15×1,5-5×(1,5)^2
h=11,25 (м)
Далее суммируем путь, которое тело вверх и глубину кладезя:
h=31,25
Так как при падении начальная скорость равна нулю, мы можем упростить формулу:
h=(gt^2)/2
Подставляем значения и находим t:
31,25=(10t^2)/2
t^2= 6,25
t=2,5 (с)
Теперь достаточно прибавить время, которое мяч летел вверх и когда падал вниз:
t=1,5+2,5=4 (с)
Задача решена.