В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nataliakonstan1
nataliakonstan1
22.04.2023 03:31 •  Физика

Жаттығу 1.4 1. Мұз араласқан суды салқын күйінде термоста ұзақ сақтауға бола ма?
2. Жемістерді сақтайтын суық қойма салу керек болса, салқындатқыш
элементті қойманың қай жеріне орналастырған тиімді?
3. Екі бірдей ыдысты бірдей мөлшерде сумен толтырып, біреуінің бетіне
шыны, екіншісінің бетін ағаш қақпақпен жапқан. Ыдыстарды Күн сәу-
лесі түсетін орынға орналастырса қай ыдыстағы су молырақ қызар еді?
4. Ауа райы суық өңірлерде тұрғын үйлерді салғанда жылу шығынын
кемiтетiн амалдар қарастыру керек. Мұндай шығындар жылу берілудің
(алмасудың) қандай түрлері арқылы орын тебеді?
5. Кейбір ғимараттар қыс айларында тез суып, ал жаз айларында тез ысып
кетеді. Осының себебін анықтауды 8-сынып оқушыларына тапсырған
болса, сендер қандай мәселелерге көңіл аударар едіңдер және қандай
ұсыныстар жасар едіңдер?​

Показать ответ
Ответ:
gerty1000
gerty1000
04.06.2023 15:26

Объяснение:

УКАЗАНИЕ. Я буду брать числа с потолка, т.к. считать кол-во клеток на фото довольно непросто.

Сначала мы сосчитали число полных клеток(ну пусть их будет 196). Затем мы сосчитали число неполных клеток(допустим, их у нас 138).

Теперь нам необходимо сложить число полных клеток, и число неполных клеток. Таким образом, мы найдем площадь подошвы.

196 + 138 = 334 клетки.

1 клетка равняется 0,25 квадратных сантиметров.

Умножим кол-во клеток на 0,25. Получим 83,5 см квадратных.

Переведем 83,5 см^2 в метры квадратные(для этого делим 83,5 на 10 000) и получим 0,00835 м^2

Теперь вспомним формулу для нахождения давления:

p = F/S

F = mg = 62 * 10 = 620 Н

А теперь 620 поделим на 0,00835 м квадратных и получим результат: 74 251,49 Па

Задача решена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
natachapligina
natachapligina
01.02.2023 12:56

Проводник 1

Объяснение:

Из рисунка видно, что проводники из разных материалов с номерами 1 и 6, 2 и 5, 3 и 4 соответственно имеют попарно одинаковые длины и сечения.

Удельное сопротивление меди, указанное в условии задачи, меньше, чем удельное сопротивление железа. Этого говорит о том, что при одинаковой длине и сечении медные проводники будут также иметь меньшее, чем железные проводники, сопротивление.

Таким образом, выбор сокращается только до медных проводников с номерами 1, 2 или 3.

Вспомним формулу сопротивления проводника из материала с известным удельным сопротивлением:

R=\frac{p * l}{S}

где p - удельное сопротивление материала проводника

l - длина проводника

S - площадь сечения проводника

Удельное сопротивление у проводников 1, 2 и 3 одинаковое.

Рассмотрим проводники 2 и 3. Проводник 3 имеет большую длину, а в формуле сопротивления (см. выше) длина проводника l находится в числителе дроби, значит, зависимость сопротивления от длины проводника - прямая, т.е. чем больше длина, тем больше сопротивление. Таким образом, проводник 2 имеет меньшее сопротивление, чем проводник 3.

Рассмотрим проводники 1 и 2. Проводник 1 имеет большее сечение, а в формуле сопротивления (см. выше) площадь сечения проводника S находится в знаменателе дроби, значит, зависимость сопротивления от площади сечения проводника - обратная, т.е. чем больше сечение, тем меньше  сопротивление. Таким образом, проводник 1 имеет меньшее сопротивление, чем проводник 2.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота