кипе́ние — процесс интенсивного парообразования, который происходит в жидкости, как на свободной её поверхности, так и внутри её структуры. при этом в объёме жидкости возникают границы разделения фаз, то есть на стенках сосуда образуются пузырьки, которые содержат воздух и насыщенный пар. кипение, как и испарение, является одним из способов парообразования. в отличие от испарения, кипение может происходить лишь при определённой температуре и давлении. температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением, называется температурой кипения. как правило, температура кипения при нормальном атмосферном давлении приводится как одна из основных характеристик чистых веществ. процессы кипения широко применяются в различных областях человеческой деятельности. например, кипячение является одним из распространённых способов дезинфекции питьевой воды. кипячение воды представляет собой процесс нагревания её до температуры кипения с целью получения кипятка. кипение является фазовым переходом первого рода. кипение происходит гораздо более интенсивно, чем испарение с поверхности, из-за присутствия очагов парообразования, обусловленных как более высокой температурой достигаемой в процессе кипения, так и наличием примесей[1]. на процесс образования пузырьков можно влиять с давления, звуковых волн, ионизации и других факторов возникновения центров парообразования. в частности, именно на принципе вскипания микрообъёмов жидкости от ионизации при прохождении заряженных частиц работает пузырьковая камера.
вообще для некоторых предмет непростой. это может так показаться. если не разобраться и не понять основы. да и учитель надо чтобы объяснял хорошо и доходчиво. я как-то сразу стал вникать, как только этот предмет появился в нашей школьной программе. объяснял преподаватель тоже понятно и доходчиво. через некоторое время стремительно превратилась в мой любимый школьный предмет. мне кажется, что может быть больше интересна мальчикам. хотя такие женщины, как софья васильевна ковалевская и мария кюри были великими учёными-. ковалевская в первую очередь . но в то же время была и механиком, то есть профессором в области . а кюри даже по нобелевскую премию получила. поэтому, конечно, может быть интересна всем. как мальчикам, так и девочкам. мне нравится делать лабораторные работы по . самые первые были совсем простые. взвесить различные предметы на весах. но всё равно было интересно. в более старших классах уже появились опыты с электричеством. это всё говорит о том, насколько разнообразна эта наука. она объясняет законы механики, динамики, кинематики, статики, электричества и магнетизма. а ядерная ? это вообще меня шокирует. на уроках я узнал, что если атом увеличить до размера десятиэтажного дома, то ядро в нём будет размером с пылинку. и электроны не больше того. всё остальное в этой десятиэтажной громаде – расстояние между ядром и орбитами электрона. насколько непостижим мир! это даже трудно себе представить. ещё меня поражает теория относительности эйнштейна. он предположил, что при больших скоростях время начинает двигаться по-другому. и не только предположил, но и дал этому объяснения с так называемого «поезда эйнштейна». оказывается, даже время – это не постоянная величина. всё относительно. в общем, меня впечатляет. это наука о мире и его строении. а чтобы легче было понимать эту школьную дисциплину, надо просто стараться. я, например, всегда учил формулы. поэтому мне на занятиях было легко. если формулы знать, то даже единицы измерения разных величин легко запомнить. они все из формул следуют. поэтому мне и было легко решать, и лабораторные работы делать. я даже в прошлом году выиграл городскую олимпиаду по . было приятно. особенно радостно было услышать похвалу от преподавателя. да и ему тоже радостно. ведь и для него тоже любимый школьный предмет.
ответ:
кипе́ние — процесс интенсивного парообразования, который происходит в жидкости, как на свободной её поверхности, так и внутри её структуры. при этом в объёме жидкости возникают границы разделения фаз, то есть на стенках сосуда образуются пузырьки, которые содержат воздух и насыщенный пар. кипение, как и испарение, является одним из способов парообразования. в отличие от испарения, кипение может происходить лишь при определённой температуре и давлении. температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением, называется температурой кипения. как правило, температура кипения при нормальном атмосферном давлении приводится как одна из основных характеристик чистых веществ. процессы кипения широко применяются в различных областях человеческой деятельности. например, кипячение является одним из распространённых способов дезинфекции питьевой воды. кипячение воды представляет собой процесс нагревания её до температуры кипения с целью получения кипятка. кипение является фазовым переходом первого рода. кипение происходит гораздо более интенсивно, чем испарение с поверхности, из-за присутствия очагов парообразования, обусловленных как более высокой температурой достигаемой в процессе кипения, так и наличием примесей[1]. на процесс образования пузырьков можно влиять с давления, звуковых волн, ионизации и других факторов возникновения центров парообразования. в частности, именно на принципе вскипания микрообъёмов жидкости от ионизации при прохождении заряженных частиц работает пузырьковая камера.
объяснение:
ответ:
объяснение:
вообще для некоторых предмет непростой. это может так показаться. если не разобраться и не понять основы. да и учитель надо чтобы объяснял хорошо и доходчиво. я как-то сразу стал вникать, как только этот предмет появился в нашей школьной программе. объяснял преподаватель тоже понятно и доходчиво. через некоторое время стремительно превратилась в мой любимый школьный предмет. мне кажется, что может быть больше интересна мальчикам. хотя такие женщины, как софья васильевна ковалевская и мария кюри были великими учёными-. ковалевская в первую очередь . но в то же время была и механиком, то есть профессором в области . а кюри даже по нобелевскую премию получила. поэтому, конечно, может быть интересна всем. как мальчикам, так и девочкам. мне нравится делать лабораторные работы по . самые первые были совсем простые. взвесить различные предметы на весах. но всё равно было интересно. в более старших классах уже появились опыты с электричеством. это всё говорит о том, насколько разнообразна эта наука. она объясняет законы механики, динамики, кинематики, статики, электричества и магнетизма. а ядерная ? это вообще меня шокирует. на уроках я узнал, что если атом увеличить до размера десятиэтажного дома, то ядро в нём будет размером с пылинку. и электроны не больше того. всё остальное в этой десятиэтажной громаде – расстояние между ядром и орбитами электрона. насколько непостижим мир! это даже трудно себе представить. ещё меня поражает теория относительности эйнштейна. он предположил, что при больших скоростях время начинает двигаться по-другому. и не только предположил, но и дал этому объяснения с так называемого «поезда эйнштейна». оказывается, даже время – это не постоянная величина. всё относительно. в общем, меня впечатляет. это наука о мире и его строении. а чтобы легче было понимать эту школьную дисциплину, надо просто стараться. я, например, всегда учил формулы. поэтому мне на занятиях было легко. если формулы знать, то даже единицы измерения разных величин легко запомнить. они все из формул следуют. поэтому мне и было легко решать, и лабораторные работы делать. я даже в прошлом году выиграл городскую олимпиаду по . было приятно. особенно радостно было услышать похвалу от преподавателя. да и ему тоже радостно. ведь и для него тоже любимый школьный предмет.