Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
Объяснение:
УКАЗАНИЕ. Я буду брать числа с потолка, т.к. считать кол-во клеток на фото довольно непросто.
Сначала мы сосчитали число полных клеток(ну пусть их будет 196). Затем мы сосчитали число неполных клеток(допустим, их у нас 138).
Теперь нам необходимо сложить число полных клеток, и число неполных клеток. Таким образом, мы найдем площадь подошвы.
196 + 138 = 334 клетки.
1 клетка равняется 0,25 квадратных сантиметров.
Умножим кол-во клеток на 0,25. Получим 83,5 см квадратных.
Переведем 83,5 см^2 в метры квадратные(для этого делим 83,5 на 10 000) и получим 0,00835 м^2
Теперь вспомним формулу для нахождения давления:
p = F/S
F = mg = 62 * 10 = 620 Н
А теперь 620 поделим на 0,00835 м квадратных и получим результат: 74 251,49 Па
Задача решена.