Знайти силу з якою однорідне магнітне поле діє на провідних довжиною 20 см , якщо сила струму в ньому 300мА розташований під кутом 45° до вектора магнітної індукції. Магнітна індукція при цьому 0.5 Тл
Группа: ОТ-17-1 Мастер отделочных строительных работ.
Цель: вывести формулы второго закона Ньютона, ознакомить учащихся с формулировкой основного закона динамки.
Задачи урока:
Образовательная: Обеспечить проверку и оценку знаний учащихся по теме «первый закон Ньютона», ускорение. Выяснить причину появления у тела ускорения, вывести формулу второго закона Ньютона. Формировать умения применять второй Ньютона при решении задач.
Воспитательная: стимулировать учащихся к работе на уроке, продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика». Содействовать развитию у обучающихся умения общаться, приучать учащихся к доброжелательному общению, взаимо , формировать навыки коллективной работы, продолжить работу по развитию внимания учащихся, самостоятельности и целеустремлённости в достижении поставленных целей.
Развивать физическое мировоззрение, воспитывать в учениках уважение к учёным в области физики.
Развивающая: Продолжать развивать умение учащихся проводить анализ и оценку работы одногруппников развитию познавательной компетентности: обеспечить развитие у учащихся умения объективировать деятельность; продолжать работу по развитию умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты.
Оборудование: экран, ноутбук, проектор, скрепки или английские булавки, магниты.
Технологии: технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая.
Методы:
• Словесный (беседа, объяснение)
• Частично-поисковый
• Исследовательский (выполнение опыта)
• Самостоятельная работа
Форма работы: фронтальная, парная, групповая.
План урока:
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Изучение нового материала
IV. Закрепление изученного материала.
V. Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание
VI. Рефлексия
Ход урока
I. Организационный момент
Здравствуйте, садитесь.
II. Актуализация знаний
Сегодня я хочу начать урок с того, что зачитаю интересный факт из жизни величайшего английского учёного-физика. А вы опробуете догадаться, о ком же шла речь.
В начальной школе этот юный физик учился весьма посредственно. Но ровно до тех пор, пока его не избил и не оскорбил лучший ученик в классе, нанеся ему моральную травму. С того момента, он решил во что бы то ни стало обогнать своего обидчика в учёбе и тем самым оскорбить его. Спустя месяц успехи юного дарования в учебе были блестящи. А вот ещё интересный случай из жизни знаменитого физика. Он, как известно был членом палаты лордов. Заседания палаты лордов посещал самым регулярным образом. Однако, на протяжении многих лет этот знаменитый английский физик не проронил ни слова на заседаниях. Все замерли когда, наконец, великий человек вдруг попросил слова. Все ожидали грандиозной и умной речи от признанного гения. Но наш учёный в гробовой тишине провозгласил свою единственную речь в парламенте: «Господа, я закрыть окно, иначе я могу простудиться!» Как вы думаете, о ком же идёт речь?
Выберите предмет
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Конспект открытого урока по физике
Тема урока: «Второй закон Ньютона».
Тип урока: комбинированный.
Дата проведения: 04.10.2017г.
Группа: ОТ-17-1 Мастер отделочных строительных работ.
Цель: вывести формулы второго закона Ньютона, ознакомить учащихся с формулировкой основного закона динамки.
Задачи урока:
Образовательная: Обеспечить проверку и оценку знаний учащихся по теме «первый закон Ньютона», ускорение. Выяснить причину появления у тела ускорения, вывести формулу второго закона Ньютона. Формировать умения применять второй Ньютона при решении задач.
Воспитательная: стимулировать учащихся к работе на уроке, продолжить формирование познавательного интереса к предмету «Физика». Содействовать развитию у обучающихся умения общаться, приучать учащихся к доброжелательному общению, взаимо , формировать навыки коллективной работы, продолжить работу по развитию внимания учащихся, самостоятельности и целеустремлённости в достижении поставленных целей.
Развивать физическое мировоззрение, воспитывать в учениках уважение к учёным в области физики.
Развивающая: Продолжать развивать умение учащихся проводить анализ и оценку работы одногруппников развитию познавательной компетентности: обеспечить развитие у учащихся умения объективировать деятельность; продолжать работу по развитию умения наблюдать, сопоставлять, сравнивать и обобщать результаты.
Оборудование: экран, ноутбук, проектор, скрепки или английские булавки, магниты.
Технологии: технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая.
Методы:
• Словесный (беседа, объяснение)
• Частично-поисковый
• Исследовательский (выполнение опыта)
• Самостоятельная работа
Форма работы: фронтальная, парная, групповая.
План урока:
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Изучение нового материала
IV. Закрепление изученного материала.
V. Итог урока. Выставление оценок. Домашнее задание
VI. Рефлексия
Ход урока
I. Организационный момент
Здравствуйте, садитесь.
II. Актуализация знаний
Сегодня я хочу начать урок с того, что зачитаю интересный факт из жизни величайшего английского учёного-физика. А вы опробуете догадаться, о ком же шла речь.
В начальной школе этот юный физик учился весьма посредственно. Но ровно до тех пор, пока его не избил и не оскорбил лучший ученик в классе, нанеся ему моральную травму. С того момента, он решил во что бы то ни стало обогнать своего обидчика в учёбе и тем самым оскорбить его. Спустя месяц успехи юного дарования в учебе были блестящи. А вот ещё интересный случай из жизни знаменитого физика. Он, как известно был членом палаты лордов. Заседания палаты лордов посещал самым регулярным образом. Однако, на протяжении многих лет этот знаменитый английский физик не проронил ни слова на заседаниях. Все замерли когда, наконец, великий человек вдруг попросил слова. Все ожидали грандиозной и умной речи от признанного гения. Но наш учёный в гробовой тишине провозгласил свою единственную речь в парламенте: «Господа, я закрыть окно, иначе я могу простудиться!» Как вы думаете, о ком же идёт речь?
Дано:
P = 1251 Вт
m1 = 0,628 кг(628 г)
t1 = -13 °с
tп = 0 °с
tk = 100 °c
m2 = 0,068 кг(68 г)
t = 2820 c
λ = 330000 Дж / кг
L = 2260000 Дж / кг
с1 = 2100 Дж / кг * °с
с2 = 4200 Дж / кг * °с
Найти:
μ - ?
μ = Aп / Аз * 100 %
Аз = 2820 * 1251 = 3 527 820 Дж
Ап = Q
Q = Q1 + Q2 + Q3 + Q4
Q1 = c1m1(tп - t1) = 2100 * 0,628 * 13 = 17144,4 Дж
Q2 = λm1 = 330000 * 0,628 = 207240 Дж
Q3 = c2m1(tk - tп) = 4200 * 0,565 * 100 = 237 300 Дж
Q4 = Lm2 = 2260000 * 0,068 = 153680 Дж
Aп = Q = 17144,4 + 207240 + 237300 + 153680 = 615364,4 Дж
μ = 615364,4 / 3527820 * 100% = 17,4%