Находим период маятника по формуле T=t/n T=60/36 =1,67 c Дальше из другой формулы выражаем ускорение свободного падения T=2*Pi *корень из l/g T^2=(4*Pi^2*l) /g g=(4*Pi^2 *l)/T^2 g=(4*3,14^2*0,8)/1,67 ^2=31,55/2,79=11,3 м/с^2 ответ:11,3 м/с^2
1)В электромагнитной волне векторы перпендикулярны друг другу. В естественном свете колебания напряженности электрического поля и магнитной индукции происходят по всем направлениям, перпендикулярным направлению распространения волны. Если свет поляризован, то колебания происходят не по всем направлениям, а в двух определенных плоскостях.
2)Возникает, когда свет под определенным углом падает на поверхность, отражается и становится поляризованным. Поляризованный свет также свободно распространяется в пространстве, как и обычный солнечный свет, но преимущественно в двух направлениях - горизонтальном и вертикальном. «Вертикальная» составляющая приносит глазу человека полезную информацию, позволяя распознавать цвета и контраст. А "горизонтальная" составляющая создает "оптический шум" или блеск.
Находим период маятника по формуле T=t/n T=60/36 =1,67 c Дальше из другой формулы выражаем ускорение свободного падения T=2*Pi *корень из l/g T^2=(4*Pi^2*l) /g g=(4*Pi^2 *l)/T^2 g=(4*3,14^2*0,8)/1,67 ^2=31,55/2,79=11,3 м/с^2 ответ:11,3 м/с^2
1)В электромагнитной волне векторы перпендикулярны друг другу. В естественном свете колебания напряженности электрического поля и магнитной индукции происходят по всем направлениям, перпендикулярным направлению распространения волны. Если свет поляризован, то колебания происходят не по всем направлениям, а в двух определенных плоскостях.
2)Возникает, когда свет под определенным углом падает на поверхность, отражается и становится поляризованным. Поляризованный свет также свободно распространяется в пространстве, как и обычный солнечный свет, но преимущественно в двух направлениях - горизонтальном и вертикальном. «Вертикальная» составляющая приносит глазу человека полезную информацию, позволяя распознавать цвета и контраст. А "горизонтальная" составляющая создает "оптический шум" или блеск.