В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мотя104
мотя104
07.02.2022 06:09 •  Физика

Ізотоп якого елемента утвориться з радіоактивного ізотопу Теорія (маса 230, заряд 90)після його 4 альфа розпадів і одного бета розпаду. До ть будь ласка.

Показать ответ
Ответ:
крик56
крик56
04.08.2020 00:06
Научный метод имеет строго определенные «правила» построения любой науки. каждая наука имеет предмет изучения и справедлива только в определенных границах. создание модели любого явления – необходимость. без , создания некоторой модели явления невозможно осуществить его количественную оценку. здание внутренне непротиворечивой теории можно возвести только на четко оговоренных постулатов, допущений. современные приборы, более совершенные, чем те, которыми пользовались галилей и ньютон, позволяют повысить точность измерений и расширяют границы исследуемого. но закон всемирного тяготения, установленный ньютоном, как обобщение известных экспериментальных фактов, не претерпел изменений, также как и закон падения тел, открытый галилеем. законы движения планет не изменились, планеты нептун и плутон были открыты именно вследствие справедливости теории, в основе которой лежит закон всемирного тяготения. именно в этом принципиальное их отличие от, например, диаграммы герцшпрунга- рессела, иллюстрирующей «эволюцию» звезд. не говоря уже о том, что далеко не все звезды «укладываются» в эту диаграмму, она базируется на знании массы звезд, которую невозможно измерить прямыми , и на никогда не наблюдавшихся экспериментально превращениях звезд одного типа в другие. т.е. представляет собой наукообразный вымысел, или более мягко говоря непроверенную и непроверяемую гипотезу. тем не менее, она (диаграмма) украшает форзацы учебников астрономии, вкладывая в головы школьников все те же эволюционные идеи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sabserj
sabserj
30.11.2022 13:51

0,84 кВт другий чайник

Объяснение:

Процес нагріву води в чайниках можна допустити як виконану роботу першим і другим чайниками. Робота у нас виконана , чайники оба нагріли воду , але перший за 6 хв , другий за 10 хв. Перший скоріше , бо його потужність є більшою , ніж другого(це ми допускаємо як фізичне явище), хто сильніший , той і прудкіший.    Знаючи потужність 1 чайника, знайдемо його роботу, А1=Р*т=1,4 кВт*6=8,4кВт*год  , А1=А2   , А2=х*10=8,4  х=8,4/10=0,84кВт     Відповідь: другий чайник має потужність 0,84 кВт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота