зварювання. Переміщення пальника і прутка
Запитання:
1. Як зварюють лівим Для зварювання яких металів застосовують лівий б?
3. Які переваги лівого зварювання?
4. Як зварюють правим Для зварювання яких металів застосовують правий б?
6. Які переваги правого зварювання?
7. Для чого призначені поперечні рухи мундштука?
8. Як виконують коливальні рухи присаджувальним дротом?
9. Як регулюється швидкість нагрівання?
10.
Як вибирають величину кута нахилу мундштука до зварюваного металу?
Варіанти відповідей:
1. Для металів із великою теплопровідністю і товщиною більше 5 мм.
2. Залежно від товщини і виду металу. Чим товстіший метал, тим більша теплопровідністьі тим більший кут нахилу пальника.
3. Для тонких і легкоплавких металів.
4. В напрямку, протилежному рухові кінця мундштука пальника.
5. В будь
-
яких напрямках.
6. Для збільшення швидкості зварювання.
7. В тому ж напрямку, що рухається мундштук пальника.
8. Для підвищення механічних властивостей металу шва.
9. Зліва направо, полум'я спрямовується на зварену ділянку шва, а присадкапереміщується за пальником. Мундштуком виконують незначні поперечні коливальні рухи.
10. Для рівномірного прогрівання кромок основного і присаджувального металу йодержання шва необхідної ширини.
11. Незалежно від товщини і виду металу.
12. Для будь
-
яких металів.
13. Справа наліво, полум'я спрямовується на ще незварювані кромки, а присадкапереміщується попереду полум'я.
14. Забезпечується кращий
захист ванни від кисню й азоту повітря, приповільнюєтьсяохолодження шва, менше розсіюється тепло, тому кут розчищення кромок становить 60
-
70°, зменшується кількість наплавленого металу, краща якість шва.
15. Зміною кута нахилу мундштука до зварюваного металу.
16. Наближенням мундштука до поверхні зварюваного металу.
17. Зварювальник добре бачить шов, кращий зовнішній вид шва, попередній підігрівкромок забезпечує добре перемішування ванни.
18. Вказати неможливо.
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .
ответ:вот
Объяснение:
Логично предположить ,что E(1) потенциальная будет равна E(2) кинетической на середине пути , т е на высоте 7,5 м
E1= mgh , E2 =mv^2/2
Сократив массы прировняем подставив 7,5 вместо h : 10*7,5= v^2/2 .
Время пролета 7,5 метров равно корню из удвоенного расстояния деленного на ускорение : корень из 15/10 т е из 1,5 , что равно 1,22 примерно . Найдем скорость на 7,5 метрах умножив время на ускорение 12,2 получим . Поставляем в формулу выше , возводим в квадрат , делим на два : 75=12,2^2/2
75=75
ответ : скорость будет равна 12,2 м/с
Подробнее - на -