В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Quel genre de la littérature préfère cette jeune fille?

……………………………………………………………………………………………..

2. Quel style musical elle aime ?
https://youtu.be/12nVVr6qSvs ссылка на аудио
…………………………………………………………………………………………….

3. Est-ce qu’elle aime regarder la télé en français? En anglais ? En russe ?

4. Est-ce qu’elle aime le sport ?

5. Où elle passe souvent les vacances d’été ?

6. Pourquoi elle ne nage pas à la piscine en hiver ?

Показать ответ
Ответ:
АринаДаутова
АринаДаутова
23.04.2022 04:06

1. Chaque été Odette voyageait en bateau. *

2. Elle nageait parfois dans la piscine. *

3. On prenait le petit déjeuner à 8 heures *

4. Nous faisions notre devoir. *

5. Nous recevions un SMS. *

6. Ils venaient à la gare. *

7. Nous allions au cinéma. *

8. Vous étiez contents. *

9. Mon amie lisait un roman. *

10. Elles tenait son sac. *

11. Tu savais patiner très bien. *

12. Nous écrivions notre article. *

13. Vous mettiez votre valise. *

14. Ils voyaient ce film avec plaisir. *

15. Tu envoyais ta lettre *

16. Je partais pour Paris. *

17. Nous avions nos cours d'anglais. *

18. Tu jettais tes papiers. *

19. J'essayais de la trouver. *

20. Tu appellais ton frère. *

21. Elle finissait son devoir. *

22. J'entendais la musique classique. *

23. Nous traduirions notre texte. *

24. Ils apprenaient cette poésie. *

0,0(0 оценок)
Ответ:
1246881
1246881
27.02.2020 18:14
Главный драйвер бизнеса
Сегодня невозможно представить себе без гласности
операция торговли. Согласно последним опросам, продажа продукции
в четыре раза, так как они были в рекламе. Компании сегодня имеют большой
бюджет на рекламу для продвижения своих статей, и они обращаются к
поддерживает. Например телевизионные ролики. Действительно, телевидение
является одним из самых мощных и убедительных средств массовой информации, гораздо больше, чем просто
каталог или брошюра.
Но есть еще традиционные методы рекламы, такие как листовки,
плакаты или стенды на международных ярмарках, например. Ярмарка
очень важное событие, в котором многие участвуют каждый год
дома. Это позволяет им контактировать с потенциальными клиентами, и
даже найти новых поставщиков среди экспортирующих. Он всегда хорош
поддерживать имидж своего бренда. Во время ярмарки мы дополнительно предоставляем
специальная «Ярмарочная» скидка, ознакомительные цены на новые товары.
Все эти шоу, эти ярмарки, эти выставки позволяют создать настоящую
сеть контактов, раздайте тонны листовок и листовок для
привлекают внимание посетителей к статьям, но возникает вопрос: а делают ли
это выгодно? Без сомнения. Также сложно получить место
доступный, или новый стенд, подходящий для нового экспонента, который говорит
долго об успехе этих мероприятий.
Нельзя не отметить впечатляющее количество посетителей.
Некоторые приезжают с другого конца света, чтобы увидеть новые модели,
взять образцы, попробовать новинки и оформить заказ
на ярмарке, чтобы воспользоваться рекламой и сэкономить несколько сотен евро.
Обычно компании используют рекламодателей для организации своих
рекламные кампании. Те, кто рекламируют себя, должны найти
лозунги, готовить объявления и покупать места в различных газетах и
периодические издания для публикации своей рекламы.
Но с использованием услуг рекламного агентства у нас есть
значительно более высокая производительность. Фактически, студенческий рекламный бюджет далек от
ненужные расходы, продажи за счет рекламы позволяют сократить
цена и поэтому продать еще больше. Подводя итог, можно сказать, что дома
стараюсь использовать практически все виды рекламы, фильм отличный
запускать рекламу товаров; рассылка или распространение проспектов,
буклеты, каталоги представляют собой прямую рекламу; на ярмарке, так как
потенциальные клиенты могут увидеть, потрогать, попробовать, это естественная реклама; Но
во время Ярмарки также проводится перформансная реклама для продажи
наибольшее количество статей за указанное время.
Фактически, мы можем даже говорить о престижной рекламе с распространением
брелоки, ручки, рекламные зажигалки, потому что это поддерживает дух
публичное название, название компании дома.
Задание 2. ответьте на вопросы.
1. Что можно сделать для продвижения продукта?
2. Какие рекламные носители вы знаете?
3. Какая разница между каталогом, брошюрой и
буклет и флаер?
4. Что вы называете торговой выставкой или только сектором?
четко определенные промышленные и / или коммерческие представлены?
5. Какое место арендуют экспоненты?
показать свою продукцию посетителям?
6. Что передается потребителям, чтобы они могли попробовать или
попробовать новый продукт?
7. Какова роль рекламного агентства?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Французский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота