2. Что можно сказать об этих школьниках? Modèle: Voilà Pierre. Il est Français. Il est de Paris, de France. Pierre est élève. 1) Marie-Ange, la Suisse, Berne, Suisse, élève 2) Michel, la Russie, Moscou, Russe, élève
Хорошо, давай подробно разберемся с этим вопросом.
В данном случае, мы имеем несколько школьников, сведения о их национальности, месте жительства, а также информацию о том, что они являются учениками.
Вот пошаговое решение:
1) Marie-Ange, la Suisse, Berne, Suisse, élève
- Здесь мы имеем школьницу с именем Marie-Ange.
- Из информации в предложении, мы узнаем, что она из Швейцарии (субстантивное определение "la Suisse").
- Она приходит из столицы Швейцарии, Берна (субстантивное определение "Berne").
- Здесь мы также снова указываем, что она из Швейцарии (приложение "Suisse").
- И, наконец, снова говорим, что она является ученицей (прилагательное "élève").
Таким образом, Мари-Анж является школьницей из Швейцарии, которая живет в Берне.
2) Michel, la Russie, Moscou, Russe, élève
- Здесь у нас есть школьник по имени Мишель.
- Мы узнаем, что он из России (субстантивное определение "la Russie").
- Он приехал из Москвы (субстантивное определение "Moscou").
- Мы также упоминаем, что он русский (приложение "Russe").
- И, наконец, говорим, что он является учеником (прилагательное "élève").
Итак, Мишель - школьник из России, который живет в Москве.
Таким образом, ответ на вопрос будет:
1) Marie-Ange - школьница из Швейцарии, живет в Берне.
2) Michel - школьник из России, живет в Москве.
В данном случае, мы имеем несколько школьников, сведения о их национальности, месте жительства, а также информацию о том, что они являются учениками.
Вот пошаговое решение:
1) Marie-Ange, la Suisse, Berne, Suisse, élève
- Здесь мы имеем школьницу с именем Marie-Ange.
- Из информации в предложении, мы узнаем, что она из Швейцарии (субстантивное определение "la Suisse").
- Она приходит из столицы Швейцарии, Берна (субстантивное определение "Berne").
- Здесь мы также снова указываем, что она из Швейцарии (приложение "Suisse").
- И, наконец, снова говорим, что она является ученицей (прилагательное "élève").
Таким образом, Мари-Анж является школьницей из Швейцарии, которая живет в Берне.
2) Michel, la Russie, Moscou, Russe, élève
- Здесь у нас есть школьник по имени Мишель.
- Мы узнаем, что он из России (субстантивное определение "la Russie").
- Он приехал из Москвы (субстантивное определение "Moscou").
- Мы также упоминаем, что он русский (приложение "Russe").
- И, наконец, говорим, что он является учеником (прилагательное "élève").
Итак, Мишель - школьник из России, который живет в Москве.
Таким образом, ответ на вопрос будет:
1) Marie-Ange - школьница из Швейцарии, живет в Берне.
2) Michel - школьник из России, живет в Москве.