2. Parle de toi en répondant aux questions suivantes. Расскажи о себе, ответив на следующие вопросы.
1) Est-ce que tu connais bien le français? (l'anglais, l'his-
2) Est-ce que tu sais lire et écrire en français? (jouer du
toire?)
3) Est-ce que tu pars en vacances à la campagne?
4) Est-ce que tu sors chaque jour? (le week-end?)
piano?)
это был эуд, у которого была идея сегодня утром, в перерыве: скажи, , и если мы придумаем значок! я спросил: - а зачем делать значок? - ну, чтобы узнать себя, сказал эудес.- нужен ли нам значок, чтобы узнавать друг друга? спросил клотайр, удивился. итак, эудес объяснил: - знаки отличия - это признание друзей группы. это будет полезно, когда вы будете атаковать врагов.мы все думали, что это хорошая идея.2. - и как это будет, знаки отличия? - спросил мейксент.- в золоте, это здорово, сказал джеффрой. мой отец, у него один в золоте. в золоте! - крикнул эуд. но ты совершенно сумасшедший! как вы собираетесь опираться на золото? этна мы все поняли, что эудс прав, и, решив, что значки, мы собирались сделать их с бумагой.«мы должны поставить, - сказал джеффрой, - название группы: « группа мстителей », а затем два меча, которые пересекают, а затем орел, а затем флаг и наши имена вокруг.«и тогда, лавровый», сказал алкест.эудес сказал, что это слишком много, но ему дали идеи.и тут раздался звонок, и мы поднялись на класс. эудес смог спокойно работать: учитель уже брал у него интервью в на прошлой неделе.3. в перерыве мы все обошли юда, который, гордый, показал нам свою записную книжку. значок был довольно крутым. это был круглый, с пятном чернил, посередине, а другой сбоку. внутри круга это был синий, белый, желтый, и вокруг него было написано: egmarjnc. "-это не страшно? - спросил эудес.- да, сказал руфус, но что там пятно? «это не пятно, дурак, - сказал эудс, - это две руки, сжимающиеся вместе.- а другое пятно, я спросил, все еще две руки затягиваются? - нет, - сказал эуд. другое - это настоящая . она не в счет.- и что это значит, «egmarjnc»? - спросил джеффрой.- бен, - сказал эудес, - это первые буквы наших имен.- и цвета? - спросил мейксент. почему вы положили синий, белый и желтый? - потому что у меня нет красного карандаша, объяснил эудес. желтый будет красным.- в золоте, это будет лучше, сказал джеффрой.итак, эудз рассердился. но мы, все мы сказали, что его значок приятный, и мы решили носить его всегда.4. на следующее утро, когда эудз прибыл в школьный двор, мы все побежали к нему. и он дал нам каждый наш значок, и это было действительно хорошо: синий, белый, красный, с коричневыми веществами под руками, которые затягиваются.- что это, коричневые вещи? - спросил иоахим.- это лавр, сказал эудес, у меня не было зеленого карандаша.у всех нас есть булавка, мы надеваем наши значки, и мы были весьма горды, а потом джеффрой посмотрел на эудеса, и он спросил его: - и почему ваши знаки отличия намного больше, чем другие? и кто сказал, что ты лидер, ? - спросил руфус.«я получил представление о значке, - сказал эудес. так что я босс.- никогда в жизни! никогда в жизни! - крикнул джеффрой. шеф-повар - это я! - это то, что я делаю с вашим значком! - закричал иоаким, и он снял свой значок, разорвал его, бросил на землю.и все мы разорвали наши значки, мы бросили их на пол, и мы сказали евду, что он не друг. и теперь, чтобы распознать группу, это легко: у них нет значка синего, белого, красного цвета с написанным автором egmarjnc и руками, зажатыми посредине, с коричневым лавром внизу.
извини но могу только перевести
выберите ответ:
модель: вы потеряли свой гео ноутбук. где ты его ищешь? в гардеробе? под столом? в вашей школьной сумке? - я ищу это в моей школьной сумке.
1) вы получили красивый подарок на день рождения. кого ты смотришь? вашему учителю? твоему другу? твоему (великому / мелкому) брату? вашей (большой / маленькой) сестре? -
2) вы купили цветы для своей мамы. где вы их положили? в холодильнике? в банке? в вазе? -
3) вы пишете на французском языке. в какой записной книжке ты это пишешь? в твоей французской тетради? в вашей гео тетради? в твоей книге по ? -
4) твой отец рассказывает тебе забавную . кого ты повторяешь? твоей маме? твоей бабушке? твоему учителю? -