3. Donne la gomme ...la camarade ...Yvonne. Le fils cadet ...cet écrivain étudie ...l´institut la faculté ...géographie. Les amis s´intéressent ...la peinture, ...la musique. Ils parlent les problèmes ...l´art. Cette gomme est la table qui est la fenêtre.
Весенний цветок par excellence с момента его цветения происходит в мае, ландыш - традиционно цветок, который приносит удачу. Более того, согласно языку цветов, лилия долины означает «возвращение счастья» ... Говорят, что тот, кто найдет немного лилии долины с 13 колокольчиками, будет особенно популярен судьбой! Лилия долины также связана с великими кутюрье, как Кристиан Диор, из которых это был цветок фетиша. Мы также находим запах лилии долины во многих вкусах. Произведенный в большом масштабе в районе Нанта, который будет продан с первого мая, лилия долины также может быть выращена в затененных и прохладных садах или находиться в дикой природе в подлеске. Но будьте осторожны, лилия долины остается очень ядовитым растением, и вы не должны приносить в рот ни листья, ни цветы, ни фрукты, ни даже воду из вазы. Примите меры предосторожности с маленькими детьми, привлеченными сладким ароматом белых колоколов. Что касается карт ландышей 1 мая, они абсолютно безопасны, как для маленьких, так и для маленьких!
Использование
Раньше симпатичные традиции использовались на 1 мая. Они организовали «ландыш в долинах», где девушки были одеты в белое, а молодые люди распускали петлю с веточкой долины долины. Это был единственный шар года, когда родители были изгнаны, а молодые люди встречались друг с другом. Сладкое вино, состоящее из вина Мозеля, в котором цветы сладкого хвойного дерева (также называемого «ложная лилия долины») размачивалось, было радостью этого времени года: «Maitrank» или «drink of May». Было сказано, что этого было достаточно, чтобы впитать губы 1 мая, чтобы быть счастливыми в течение всего года.
Мы предложили ландышам всем тем, кого мы любили, семья и друзья. Тем не менее, обычай особенно хотел, чтобы молодой человек предлагал лилии долины своей невесте и что все окружение молодой матери появляется в первой половине мая, расцветая в его доме, чтобы предложить ребенку предзнаменование счастья. Что касается традиции отправки бумажных карточек 1 мая, то она так же стара, как и отправка рождественских открыток или карточек Дня святого Валентина и знала о значительном развитии в начале 20-го века. Старые открытки свидетельствуют о повальном увлечении счастливыми символами, в том числе лилиями долины, с рогами изобилия или четырехлистным клевером.
День труда
Если День труда - это майский день, это не имеет ничего общего с лилией долины, хотя протестующие недавно привыкли распускать свою удачную петлю петли вместо красного бедра, который был оригинальный символ.
День труда отмечается 1 мая 1886 года, когда американские профсоюзы призвали более 400 000 рабочих протестовать в течение восьмичасового рабочего дня. Дата 1 мая была выбрана, потому что многие американские компании начинают свой отчетный год в тот день. С тех пор первое мая стало международным днем требований рабочих, породив парады рабочих. Во Франции 8-часовой день был получен в 1919 году, однако первое мая продолжало оставаться днем требований к заработной плате. С 1941 года это выходной, а с 1947 года этот праздник оплачивается для всех работников. Для тех, чья работа требует, чтобы они работали, несмотря ни на что (персонал больницы, гостеприимство), зарплата обычно удваивается. Что касается тех, кто хочет «работать» 1 мая, они могут воспользоваться терпимостью, которая предоставляется отдельным лицам и различным организациям, продавать свободно молочницу без какой-либо формальности или налога только в день 1 мая.
1. Elle achète des pêches. Elle aime beaucoup les pêches.
2. Il adore le poisson. Il mange beaucoup de poisson.
3. Elle met de la crème dans son café. Elle adore le café à la crème.
4. J`aime les petits pois, je vais manger un peu de petits pois.
5. Elle mange beaucoup de salade verte. Elle mange de la salade verte tous les jours.
6. Voulez-vous l'eau minérale ? – Non, merci. Je voudrais un verre de jus. J'adore le jus de fruits.
II. Remplacez les noms-complément par les pronoms le, la, les, l`, lui, leur, en, y.
1. Je lui en offrirai un .
2. Il leur en envoie souvent.
3. Elle les y emmène le mardi.
4. Michel lui en parlera.
5. Le père l'y accompagnera.
6. Il les en sort.
7. Elle l'y retrouve.
8. Didier les leur raconte.
III. Mettez les verbes au Passé Composé, à l`Imparfait ou au Plus-que- parfait.
1. Pauline les a invité à son anniversaire, mais ils ne sont pas venus.
2. Quand il a vu cette jeune fille, il l'a reconnu ; il l'avait rencontré déjà quelque part.
3. L`été dernier, à la campagne, nous réveillions souvent à l`aube, car nous voulions voir le soleil se lever.
4. Tout à coup j'ai senti que j'avais faim ; je n'avais rien manger depuis dix heures.
5. Elle était très contente : elle a reussi à l`examen d`entré à l`université.
6. Il se senti mal à l`aise , car il n'avait rien vu ; la veille il avait cassé ses lunettes.
IV. Ouvrez les parenthèses et mettez les verbes aux temps convenables de l`indicative ou au conditionnel présent.
1. Ta prononciation serait meilleure si tu avais lu un texte à haute voix avant tes cours.
2. Si je veux me mettre en forme, je ferai du sport.
3. Si tu voulais être en forme, tu aurais fait du sport.
4. Elle comprendra votre français si vous lui parlez lentement.
5. Si vous lui parliez plus lentement, elle aurait compris votre français.