5-e classe V-1 I. Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке:подлежащее (сущ. или мест.), сказуемое(глагол), остальные члены предложения.
1) Marie, je, appelle, m’.
2) Va, merci, ça, bien, très.
II. К каждому вопросу найдите ответ. Запишите в ответе только цифры и буквы. Например: 1 а):
1) Où va-tu? a) Je m’appelle Olga.
2) Comment t’appelles-tu? b) J’ai onze ans.
3) Quel âge as-tu? c) Je vais à l’école.
III. Напишите цифры или числа вместо слов:
Seize, neuf, vingt-deux, soixante et un, quatre-vingt- quatre, cent, sept
IV. Вставьте нужные местоимения. Пользуемся своим словарём (V). Образцы спряжения гл. I, II, III групп в наст.вр. должны быть у вас в словаре: I группы - списывали из учебника (с. 69), II группы - см. прикреплённый файл 15 марта в ГИС ЭО, III группы - 3 файла со столбиками глаголов. 1) ищите каждый глагол сначала среди гл. II группы (всего 3 гл. finir, obéir, choisir) и III группы; 2) если не находите, значит это гл. I группы; 3) находите точно такие гл. III группы и списываете местоимения перед глаголами. Для гл. I, II групп ищите формы глаголов с теми же окончаниями, что и у вас в контрольной работе и списываете местоимения перед глаголам.
… chantons ... dites
… finissez … donnent
… regarde ... prend
… peux … aimes
V. Укажите группу глаголов и допиши окончания. Это задание выполняется, как IV, только списываете не местоимения, а окончания глаголов и указываете группу глаголов.
Ils nag… nous obéiss…
Je met... elle commenc…
Tu veu... on descen…
VI. Впишите глагол avoir или être в нужной форме. См. III группу - 3 файла со столбиками глаголов): (Запишите в ответе только цифры и буквы. Например: 1 а).
1) Tu … trois frères.
a) avons b) as с) a
2) Les stylos … rouges.
a) sont b) sommes c) est
3) Quel âge …Michel?
a) ont b) a c) as
VII. Замените в предложении безударные местоимения на ударные (Запишите в ответе только ударные местоимения. Например: 1) Toi.
1) Il voit un oiseau. …
2) Je choisis un bouquet. ...
Это Французский
( Простое время не употребляется в разговорной речи, служит для передачи любых событий в письменной форме (в литературе и истории, в средствах массовой информации, в докладах и презентациях).
1.Tu (jeter) jetas un coup d'oeil sur ton voisin. (Ты бросил взгляд на твоего соседа.)
2.Vasile (salir) salit sa chemise blanche et il (être) fut triste. (Вазиль испачкал свою белую рубашку и был грустным.)
3.La bibliothécaire (ranger) rangea les livres et les (classer) classa par genres et par auteurs. (Библиотекарь привела в порядок книги и классифицировала по жанрам и по авторам.)
4.Nous (applaudir) applaudîmes vivement les artistes. (Мы бойко аплодировали артистам.)
5.Vous (faire) fîtes du sport toutes les vacances. (Вы занимались спортом все каникулы.)
6.Paul et Pauline ( écrire ) écrivirent des lettres à leurs amis. (Поль и Полин написали письма их друзьям.)
7.Marie et Anne (rire) rirent aux éclats tout le spectacle. (Мари и Анн надрывно смеялись весь спектакль.)
8.Antoine (avoir) eut cinq frères et deux soeurs. (Антуан имел пятерых братьев и двух сестер.)
9.Il (être) fut parfaitement à l'aise avec tous. (Он был абсолютно непринужденным со всем. )