6. Mets le premier verbe au passé composé et le deuxième au plus-que-par- fait.
1. Le navigateur raconte qu'il a vu beaucoup de requins pendant la traversée du
Pacifique.
2. L'agent de police arrête le camion. Le conducteur est passé au feu rouge.
3. Il me dit ce qui est arrivé pendant mon absence.
4. Elles font un voyage au Canada. Elles n'ont jamais visité ce pays.
5. Il répare la montre que sa fille a cassé.
6. Il parle du film. Il a vu ce film avant-hier.
ОТВЕТ:Отдыхать первый раз самостоятельно всегда страшновато. Чтобы было легче решиться, выбирайте дружелюбную и удобную для путешествий страну. Лучше всего — без языкового барьера. Начните с любой страны из нашего списка и сами не заметите, как турагентства станут не нужны.
Подготовиться к самостоятельному путешествию — это дольше, чем купить готовый тур, зато интереснее и не как у других. Чтобы сэкономить на авиабилетах, спланировать переезды и найти хорошее жилье, читайте наш гид для тех, кто хочет путешествовать самостоятельно. А в этой статье мы собрали пять идеальных стран для первого отпуска без пакетного тура.
Лучшие страны для первой поездки за границу
Латвия
Грузия
Таиланд
Чехия
Черногория
Надеемся, что в этом году нам всем еще посчастливится путешествовать, но наверняка даты открытия границ не знает никто. Пока можно помечтать о новых странах и спланировать поездки на будущее.
Латвия

Почему Латвия: Близкая и понятная Европа без проблем с языком.
Что с визой: Для поездки в Латвию нужна обычная шенгенская виза.
Когда ехать в Латвию: Лучше всего в Латвии с мая до сентября. Поваляться на пляже и поплескаться в Балтийском море приезжайте с конца июня до конца августа. А в декабре вы попадете прямиком на рождественские ярмарки.
Латвия — это заграница, но не совсем: здесь говорят по-русски все от школьников до пенсионеров. Так что вам без проблем подскажут, как пройти к улице, на которой снимали «Семнадцать мгновений весны» и «Шерлока Холмса». Несмотря на русскую речь, атмосфера в Риге и других латвийских городах европейская: узкие улочки, органная музыка, замки, пестрые дома, башенные шпили и приятная публика на неспешном променаде. Чтобы не пропустить ничего интересного, поддерживайте внутренний огонь латышской кухней. Кроме тминного сыра и гороха со шпиком, вас ждет неожиданный хлебный суп с изюмом и корицей, а еще хлебное мороженое.
Даже если приедете только в Ригу на выходные, считайте, что первый опыт путешествия по Европе удался. К тому же от столицы недалеко до Юрмалы: заодно на море отдохнете. Следующий уровень — засесть за карту и спланировать путешествие по городам, пляжам и национальным паркам Латвии. Ездить можно на автобусах и поездах — попробуйте, это несложно.
Интересный маршрут по Латвии
Влюбитесь в Ригу
Прогуляйтесь среди домов в латвийском югендстиле, отыщите памятник Бременским музыкантам, послушайте орган в Домском соборе и вспомните вкус «Рижского бальзама».
Зависните в Сигулде
Полихачьте на бобслейной и горнолыжной трассах, послушайте эхо в пещере Гутманя и изучите руины Сигулдского замка. Не забудьте про руины Кримулды и с любовью восстановленный Турайдский замок.
Побывайте в Цесисском замке
По узкой винтовой лестнице заберитесь на башню. А потом в мерцании свечей в ручных винтажных фонарях спуститесь в подвал, где раньше была тюрьма.
Побродите по улочкам Бауски
Отыщите нарядную ратушу и рассмотрите старинные пушки в Баускском замке. Заодно восхититесь пышным Рундальским дворцом — до него 15 минут езды
ОБЪЯСНЕНИЕ:МОЖНО ЛАЙК И 5 ЗВЁЗД Я СТАРАЛАСЬ
ОбъясненКомедия Гоголя “Ревизор” является одним из наиболее ярких драматических произведений русской литературы XIX века. “Ревизор” представляет собой глубоко реалистическое произ ведение, показывающее мир мелкого и среднего провинциального чиновничества России второй четверти девятнадцатого века.
При описании этого мира Н. В. Гоголь широко использовал имеющиеся в его распоряжении литературные приемы, позволяющие наиболее полно охарактеризовать свои персонажи, сделав это в занимательной и легко доступной зрителю и читателю форме.
Открыв первую же страницу комедии и узнав, что, например, фамилия частного пристава — Уховертов, а уездного лекаря — Гибнер, мы получаем, в общем-то, уже достаточно полное представление об этих персонажах и об отношении автора к ним. Кроме того. Гоголь дал краткие характеристики каждому из главных действующих лиц, которые лучше понять суть каждого персонажа. Городничий: “хоть и взяточник, но ведет себя очень солидно”; Анна Андреевна: “воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на хлопотах в своей кладовой и девичьей”; Хлестаков: “без царя в голове”, “говорит и действует без всякого соображения”; Осип: “слуга, таков, как обыкновенно бывают слуги несколько пожилых лет”; Ляпкин-Тяпкин: “человек, прочитавший пять или шесть книг и потому несколько вольнодумен”; почтмейстер: “простодушный до наивности человек”.
Портреты даны также и в письмах Хлестакова в Петербург к своему приятелю Тряпичкину. Например, Земляника, по выражению Хлестакова, “совершенная свинья в ермолке”.
Более полно эти портреты раскрываются в речевых характеристиках персонажей. Солидный Городничий и разговор ведет степенный и размеренный: “право”, “так вот какое обстоятельство”, “полно, полно вам!” Провинциальная кокетка Анна Андреевна суетлива и невыдержанна; речь ее отрывиста и экспрессивна: “Кто же это? Это, однако, досадно! Кто же бы это такой был?” Хлестаков, кстати, по манере изъясняться несколько схож с Анной Андреевной. То же обилие восклицаний, сумбурная, отрывистая речь: “Я, брат, не такого рода! Со мной не советую...”, та же рисовка: “А ваши глаза лучше, чем важные дела...”
Основным литературным приемом, которым пользуется Гоголь при комическом изображении чиновников, является гипербола. Этот прием применяет автор в изображении Христиана Ивановича Гибнера, который не в состоянии даже общаться со своими больными по причине полного незнания русского языка, и Амоса Федоровича с почтмейстером, решивших, что приезд ревизора предвещает грядущую войну. Гиперболична поначалу и сама фабула комедии, но по мере развития, сюжетного действия, начиная с рассказа Хлестакова о его петербургской жизни, гипербола сменяется гротеском. Ослепленные страхом за свое будущее чиновники и хватающиеся за Хлестакова как за соломинку городское купечество и обыватели не в состоянии оценить всей абсурдности происходящего, и несуразности нагромождаются одна на другую: тут и унтер-офицерша, которая “сама себя высекла”, и Бобчинский, просящий довести до сведения его императорского величества, что “в таком-то городе живет Петр Иванович Бобчинский”, и многое другое...
Кульминация и следующая сразу за ней развязка наступают резко, жестко. Письмо Хлестакова дает событиям такое простое и даже банальное объяснение, что в этот момент оно выглядит для городничего, например, гораздо более неправдоподобным, чем все хлестаковские фантазии. Немного об образе городничего. По всей видимости, ему придется расплатиться за грехи своего окружения в целом. Разумеется, он и сам не ангел, но удар настолько силен, что у городничего наступает нечто вроде прозрения: “Ничего не вижу: вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего...” “Чему смеетесь? Над собой смеетесь!” — бросает он в лицо чиновникам „и в зал. Наделив городничего сарказмом, Гоголь делает его более человечным и тем самым возвышает над остальными персонажами комедии.
Немая сцена: как громом пораженные, стоят обитатели провинциального городка, погрязшие во взятках, пьянстве, сплетнях. Но вот идет очищающая гроза, которая смоет грязь, накажет порок и наградит добродетель. В этой сцене Гоголь отразил свою веру в справедливость высшей власти, бичуя тем самым, по выражению Некрасова, “маленьких воришек для удовольствия больших”.
Комедия “Ревизор” сразу же стала одним из самых популярных драматических произведений того времени и явилась предвестником пьес Островского. Царь Николай I так сказал о ней: “Всем тут досталось, а мне — больше ие: