В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Complétez les phrases ci-dessous avec les verbes de la liste.

Глаголы:Apprécier, Admirer, Aimer, Aimer mieux, Aimer bien, Adorer, Préférer, Plaire, Etre fou de, Détester, Avoir horreur de.

Преложения:

1. Dimanche, j' maman veut rester en ville.

2. A la galerie Tretiakov, les Français ont ... les tableaux des peintres russes du XIX® siècle.

3. Comment ... -vous le café, fort ou léger?

4. Ma sæur partir pour la campagne, mais quand on fume en sa présence, elle a ... de ça! ...

5. Elle me ..., sa nouvelle voiture.

6. J'... les bonbons au chocolat, j'en mange un demi- kilo par jour!

7. Tu voudrais un tee-shirt de quelle couleur, rouge ou vert? J' ... le rouge, mais je ... le vert. 8. Elle joue souvent devant ses amis et je suis sûr qu'ils ... sa musique.

9. Jacques est ... à la télévision, il va tous les dimanches au stade et puis il joue au football avec ses copains après les cours. de foot, il regarde tous les matchs

Показать ответ
Ответ:
Nalalisa
Nalalisa
09.08.2020 10:08
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
0,0(0 оценок)
Ответ:
nataliakonstan1
nataliakonstan1
11.05.2023 15:12
Вот уже на протяжении нескольких десятилетий людям так или иначе связанным с образовательным процессом не дает покоя вопрос применения компьютеров (раньше ЭВМ) при составлении расписания занятий в учебном заведении. Имеются описания работ по автоматизации процесса составления расписания, которые проводились у нас в стране еще на больших ЭВМ и для которых в качестве носителей данных использовались картонные перфокарты. Особой популярностью эта задача пользуется у начинающих программистов - школьников и студентов. Однако серьезные ученые постоянно их предупреждают об имеющихся трудностях на выбранном пути. Так, на странице 171 в учебнике для будущих математиков - (Романовский И.В. Дискретный анализ. Учебное пособие для студентов, специализирующихся по прикладной математике и информатике. - СПб.: Невский диалект, 2000.) автор язвительно пишет:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Французский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота