Consultez le schéma à la page 63 et dites en français: Ездить верхом, сесть на лошадь, подниматься на лифте, в с
комнату (к себе), влезть на дерево, залезть на крышу (на се
сесть в самолет (в такси, в машину, в поезд, в вагон, влод
сесть на велосипед, подниматься на борт теплохода, подняться
третий этаж, на лифте (по лестнице, пешком), поднять
1.
(посылку), подняться на 50 сантиметров (об уровне воды).
Жак Превер родился в ближнем предместье Парижа, 4 февраля 1900 года в Нёйи-сюр-Сен, в буржуазно-аристократической семье. В 15 лет, получив первый аттестат зрелости, Жак оставил наскучившую ему школу, предпочтя парижские бульвары, бистро, праздную толпу и богему как среду своего обитания. Эпоха была насыщена бурными событиями, и Превер ими жил, в них участвовал. Сразу же после Первой мировой войны настроениями и умами интеллигенции завладело течение сюрреалистов, и Превер был с ними, с провозгласившим сюрреализм Аполлинером. Последовали дружба с Пикассо, Танги, Дали, Эрнстом, Магриттом. В ту же пору он сблизился с коммунистами, входил в театральную группу эстрадных агитаторов ФПК «Октябрь», писал для неё много едких, обличающих капитализм памфлетов, сценариев и стихов. Умер 11 апреля 1977 года в Омонвиль-ла-Петит.
В секторе торговли, маркетинг используется для определения, разработки и продвижения прибыльно в условиях жесткой конкуренции продукты с учетом постоянно на потребности и ожидания клиента платеже целенаправленной и ограничений окружающей среды и разработке долго деловых взаимоотношений с этими клиентами. Вы стремитесь повысить узнаваемость продукта, разработать намерения покупки и удержания до максимума клиента. Продукт, который может быть или услуг. Продажи имущества, и, кроме того, все больше и больше, в окружении услуг, которые увеличивают добавленную стоимость, следовательно, окончательная цена продажи.
Маркетинговые методы основаны на изучении поведения потребителей. Средства многодисциплинарных дополняют друг друга, с тем чтобы сформировать прочную базу, эмпирически надежно. Психология, социология и микроэкономики образуют треугольник взаимосвязи.
Стратегический маркетинг-это процесс анализа и размышлений, чтобы достичь соответствия спроса и предложения. Это работы, так и долго перспективе. Во-первых, есть акции сегментации. Это определить на рынке групп потребителей, имеющих одинаковые ожидания по отношению продукта и поэтому реагировать таким же образом в одной и той же стимуляции маркетинг. Во-вторых, это действия таргетинга. Это, среди сегментов, определенных на предыдущем шаге выбрать один или несколько, что компания будет пытаться удовлетворить. Наконец приходит позиционирования. Или продукты компании должны быть разработаны в зависимости от сегментов, в которых он стремится удовлетворить ожидания.
В оперативный маркетинг является конкретизация на поле политических решений на уровне стратегического маркетинга. Это политика кратко перспективе, который должен постоянно быть при к изменениям ситуации на рынке.
Это выполняется с четырех элементов, что называется маркетинг-микс, план marchéage или четыре P маркетинга работ. Это понятие было введено в 1960 году Джером Маккарти. Это :
Продукт (product)
Цена (price)
Распределение (place)
Коммуникации (продвижение)