du jambon... Сравни завтрак, обед и ужин во Франции и в России. Чем они схожи? Чем отличаются? Употреби в рассказе следующие слова и выражения: Prendre un repas léger (copieux), manger peu (beaucoup), boire (de l'eau, du jus, du vin). Café m, cafe m au lait, thé m, lait m, chocolat m chaud, jus m de fruits, tartine f au beurre, céréales f pl, confiture f, miel m, yaourt m, fromage m blanc, fromage m, pain m grillé, biscottes f pl, croissant m au beurre, pain m au chocolat, brioche f, oeufs m pl, omelette f, saumon m fumé, jambon m, kacha f, bouillie f de riz, de sarrasin ou d'avoine. Crudités f pl, légumes m pl, salade f verte, viande (boeuf m, porc m, poulet m...) ou poisson (morue f, sole f, perche f...), hamburger m, crevettes f pl, huitres f pl, moules f pl, pommes f pl m de terre, riz pizza f, fruits m pl de mer, bifteck m avec des frites, escargots m pl, choucroute (chtchi), soupe f, saucisses f pl, pâtes ? pl. m, potage m, potage m de betterave (borchtch) m, potage m à la f f Fruits (orange f, pomme f, melon m...), dessert m, gâteau m, glace f.
Расскажите о Клоде Бернаре. Поставьте предложения в логическом порядке.
1. Гости приходят к Клоду в субботу, 3 декабря.
2. Сначала они покупают продукты в супермаркете.
3. Она решает пригласить друзей на свой день рождения.
4. В среду днем Клод, его мать и сестра Мишель отправляются за покупками.
5. Ей дарят цветы и много ее любимого певца, коробку конфет, постер и маленького плюшевого мишку.
Расскажите о Мишель Бернар. Поставьте предложения в логическом порядке.
3 Итак, она позвонила доктору, мистеру Дюпону.
4. Она сильно кашляет, у нее краснеют глаза, болит голова и болит горло.
5. Ей также нужно принимать лекарства и пить горячее молоко с медом.
6. Энн очень волнуется.
7. Однажды Мишель просыпается утром и понимает, что заболела.
8. Он приходит около одиннадцати часов и внимательно осматривает молодую девушку.
9. Но она должна оставаться в постели три или четыре дня.
10. Его дочь не хочет вставать и отказывается от еды

Два

марксытник6
6 д н
Французский язык
5 - 9 классы
5 и п е е н з.. Закончить её должен ты сам: расположи в правильном порядке следующие предложения. Запиши в тетрадь. Прочитай всю сказку до конца. Собака начинает лаять. Наконец он встречает его. Ночью собака и человек спят. Затем раздается шум да лес. Собака идет за человеком. «Я хочу", - отвечает мужчина. Мужчина говорит ему: «есть кто-нибудь в лесу? Так что громко лай, моя собака! Если это плохой человек, у него будет хороший человек, он придет сюда. Лай громче, мой собака говорит мужчине: «если ты хочешь, мы будем жить вместе, мы будем друзьями, ты и я». Он его ищет, он его ищет. Собака говорит себе: "человек не боится. У него есть кореш, он очень хороший друг для меня. Я останусь с ним". И они вместе идут в дом человека. И собака осталась с человеком,она осталась в человеке. Наконец-то он нашел храброго друга
Объяснение: