I. Complétez les phrases par les mots de négation: aucun(e), plus, , personne, jamais, ni/ni, nulle part 1. Nous ne regardons les films américains.
2. A cause de la pandémie, nous n’allons cet été.
3. Il ne parle anglais, français.
4. projet ne me plaît.
II. Reliez les phrases suivantes à l’aide du pronom dont:
1. J’ai trouvé un appartement. Je suis très content de cet appartement.
2. Voici le jardin. Je vous ai parlé de ce jardin.
3. C’est un document très important. J’ai besoin de ce document.
4. Il nous annonce une nouvelle. Il n’est pas sûr de cette nouvelle.
III. Mettez le pronom qui convient (lequel / laquelle / lesquels / lesquelles)
1. Je reconnais la route par nous sommes arrivés.
2. J’ai vu les photos sur elle sourit.
3. Le stylo avec tu écris est très joli.
4. Ce sont les magasins devant il y a un parquing
Comment j'ai passé l'été.
L'été était très ennuyeux au début de l'été, je n'ai même pas remarqué comment ça se passe /
Je suis ravaillé à la maison au repos. La plupart du temps je me promenais jusqu'à tard et me suis réveillé à 15 heures
À la fin du mois de juillet, j'étais en mer en Bulgarie 8 jours de repos .
Ces jours ont volé rapidement mais agréablement.
Chaque matin, je suis allé à la mer après le petit déjeuner, puis vous pouviez faire tout ce que je voulais pour aller à la piscine
Au déjeuner, je suis allé à la mer quand il fait chaud. Le soir, je suis allé à la mer et je me suis assis sur le sable et j'ai regardé les eaux sans fin. Je suis aussi allé aux clubs et je me suis séparé dans l'hôtel 5 étoiles où je me suis reposé était toute nourriture alcool . j`ai monté sur une banane et sur de nombreux incidents. J'ai aussi regardé 3 enfants qui a rongé le dos, j'aimais passer du temps avec eux avant de rentrer chez moi et me suis fait un tatouage pour ma mémoire. Le reste de l'été a passé la pensée que l'école se réveille à 7 heures et ne s'endort pas!
Пять дней в неделю я посещаю свою любимую школу, встречаюсь с друзьями, узнаю много нового и полезного. Как говорит мой папа, сейчас я должен думать только об учебе. Потому что все полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем, в получении моей профессии.
Учебный день имеет свой четкий график. Утро начинается с подъема, завтрака и активных сборов в школу. Моя школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому, я всегда успеваю приходить на занятия вовремя. Мне повезло. Многие мои друзья добираются до школы на общественном транспорте и часто жалуются на трудности утренних перевозок.
С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.