МНЕ ЭТО ЗАВТРА ЗДАВАТЬ ! Представь, что ты в коллеже имени Жанны д'Арк. Выбери место, где ты находишься. Ты ищешь: кабинет директора, спортзал, актовый зал. Спроси, как пройти туда, выслушай объяснение и поблагодари.
В течение нескольких лет, очень заинтересована в этих необычных морских животных(1) и говорят, много вещей, о(2), не всегда истинны. Говорят, например, что они могут произносить слова! Но это невозможно, не потому, что дельфинов нет голосовых связок(3). В отличие от(4), они могут свистеть(5). Когда дельфин плывет, он отправляет много сообщений, звуковые(6), называемые "клики". С этих щелчков дельфины могут обнаруживать(7) любой объект, стоящих перед ними: скалы, рыбы, и др. дельфинов образуют четыре семьи, объединяющей 45 видов. Они присутствуют в мире: в теплых водах тропиков и в холодных водах Арктики, океана, рек, озер, др.
Le rôle du chef d'orchestre : " Il doit avoir en tête le son exact qu'il souhaite entendre jaillir de ses musiciens. Il donne la vie à la partition. La main droite du (de+le=du) chef indique le chemin aux (à+les=aux) musiciens, aux temps, aux points de repère. La main gauche est celle du (de+le=du) coeur, de la phrase, de la suggestion." Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."
Роль дирижера оркестра: "Он должен иметь в голове точный звук, который он желает слышать бьющим ключом от своих музыкантов. Он дает жизнь партитуре. Правая рука дирижера указывает дорогу музыкантам, ритмам, точечным ориентирам. Левая рука – это активная зона, фраза, предложение."