Ты меня всегда спрашиваешь, как я исполняю свой день дежурства в школе. В этом втором письме ты найдешь ответ. Когда я и Люси, которую ты хорошо знаешь, дежурили, мы приходили всегда немного раньше, чем другие ученики нашего класса.
Первая дело, которое мы должны были делать, это посмотреть всё ли в порядке в нашей классной комнате. Мы открывали окна, мы вытирали пыль там, где ее находили, мы собирали бумагу и мел на полу, если там это было. Мы поливали цветы. Все нужно было делать быстро, менее чем за 15 минут, потому что в 8.15 ученики начинали приходить.
На уроках мы говорили учителям, кто среди учеников присутствует и кто отсутствует. На уроке французского мы также говорили о времени и мы писали дату на доске.
Во время перемены, мы следили за порядком на наших дежурных постах. Мой пост всегда был близко от входной двери и у раздевалки. У Люси, как обычно, дежурный пост был в коридоре первого этажа и в столовой.
Я должен сказать, что ученики нашего класса никогда не опаздывали, однажды Юра пришел с опозданием на 15 минут, но он сказал, что его часы отстали, те, которые никогда не отставали. – Вот каким образом, моя дорогая бабушка, мы проделывали всегда наш день дежурства. Надо сказать, что когда мы были на дежурстве, все было более или менее в порядке и мы были рады.
Poilu est un petit ourson qui a peur de tout. Il a peur du vent. Il a peur de la pluie. Il a peur de tous les bruits. Il a encore plus peur du tonnerre mais il n'a pas peur du soleil. Quand il fait du soleil, Poilu sort, mais il neva jamais très loin. aujourd'hui il fait du soleil. poilu sort. il regarde à droite, à gauche, avance, s'arrete.
Волосатый немного медведь, который боится всего. Он боится ветра. Он боится дождя. Он боится каждого шума. Он даже боится грома, но он не боится солнца. Когда это солнечный, волосатые много, но это невская никогда не далеко. Сегодня это солнечно. волосатые судьба. он смотрит вправо, влево, вперед, останавливается.
Второе письмо Пьера.
Дорогая бабушка,
Ты меня всегда спрашиваешь, как я исполняю свой день дежурства в школе. В этом втором письме ты найдешь ответ. Когда я и Люси, которую ты хорошо знаешь, дежурили, мы приходили всегда немного раньше, чем другие ученики нашего класса.
Первая дело, которое мы должны были делать, это посмотреть всё ли в порядке в нашей классной комнате. Мы открывали окна, мы вытирали пыль там, где ее находили, мы собирали бумагу и мел на полу, если там это было. Мы поливали цветы. Все нужно было делать быстро, менее чем за 15 минут, потому что в 8.15 ученики начинали приходить.
На уроках мы говорили учителям, кто среди учеников присутствует и кто отсутствует. На уроке французского мы также говорили о времени и мы писали дату на доске.
Во время перемены, мы следили за порядком на наших дежурных постах. Мой пост всегда был близко от входной двери и у раздевалки. У Люси, как обычно, дежурный пост был в коридоре первого этажа и в столовой.
Я должен сказать, что ученики нашего класса никогда не опаздывали, однажды Юра пришел с опозданием на 15 минут, но он сказал, что его часы отстали, те, которые никогда не отставали. – Вот каким образом, моя дорогая бабушка, мы проделывали всегда наш день дежурства. Надо сказать, что когда мы были на дежурстве, все было более или менее в порядке и мы были рады.
До свидания, моя дорогая бабушка.
Твой внук
Пьер.
Волосатый немного медведь, который боится всего. Он боится ветра. Он боится дождя. Он боится каждого шума. Он даже боится грома, но он не боится солнца. Когда это солнечный, волосатые много, но это невская никогда не далеко. Сегодня это солнечно. волосатые судьба. он смотрит вправо, влево, вперед, останавливается.