В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитанную историю можно разделить на разное количество самостоятельных смысловых отрывков. Найди в тексте начало и конец
каждого из них в соответствии с нижеприведённым планом.
1)
Une lettre de mademoiselle Philibert aux parents de Sophie.
2)
La visite d'un grand magasin.
3)
Une promenade de dimanche.
4)
Une nouvelle invention de Sophie.
A
Trouve la vraie cause ou la vraie conséquence

Показать ответ
Ответ:
MissKaprizz99
MissKaprizz99
20.01.2024 09:33
Добрый день, уважаемые школьники!

Сегодня мы будем анализировать текст и находить самостоятельные смысловые отрывки в нем. В нашем задании дано несколько тем, по которым нужно найти начало и конец каждого отрывка. План поможет нам в этом.

Давайте начнем с первого отрывка: "Une lettre de mademoiselle Philibert aux parents de Sophie." Чтобы найти его начало и конец, давайте внимательно прочитаем текст и обратим внимание на то, где упоминается mademoiselle Philibert и рассказывается о ее письме родителям Sophie. Когда мы найдем соответствующие участки текста, мы сможем определить начало и конец данного отрывка.

Следующий отрывок: "La visite d'un grand magasin." Для его поиска мы должны сосредоточиться на описании посещения большого магазина. Похожим образом, мы найдем участки текста, в которых рассказывается о визите в магазин, и определим начало и конец отрывка.

Перейдем к третьему отрывку: "Une promenade de dimanche." Здесь мы должны обратить внимание на описание прогулки в воскресенье. Как только мы найдем соответствующие участки текста, мы сможем определить начало и конец этого отрывка.

Наконец, последний отрывок: "Une nouvelle invention de Sophie." Мы будем искать участки, где рассказывается о новом изобретении Sophie. Когда найдем нужные участки, сможем определить начало и конец данного отрывка.

Теперь, когда мы знаем, на какие участки текста нужно обратить внимание для каждого отрывка, давайте приступим к поиску. Для каждой темы прочитаем текст внимательно и найдем соответствующие участки.

Например, для первого отрывка "Une lettre de mademoiselle Philibert aux parents de Sophie", можем использовать ключевые слова, такие как mademoiselle Philibert и письмо родителям Sophie, чтобы найти соответствующие участки.

После того, как мы нашли начало и конец каждого отрывка, изложим их в логической последовательности, а затем пронумеруем отрывки согласно плану.

Например:

1) Une lettre de mademoiselle Philibert aux parents de Sophie. (начало отрывка) ... (конец отрывка)
2) La visite d'un grand magasin. (начало отрывка) ... (конец отрывка)
3) Une promenade de dimanche. (начало отрывка) ... (конец отрывка)
4) Une nouvelle invention de Sophie. (начало отрывка) ... (конец отрывка)

Переходим к следующему шагу задания, где нам необходимо определить, является ли данное предложение причиной или следствием. Для этого мы обратимся к контексту предложения и попытаемся определить закономерность. Если предложение объясняет причину чего-либо, то это будет причина, если оно описывает результат или последствие, то это будет следствием.

Пример:
- Исследования в космосе (причина) привели к открытию новых планет (следствие).

В этом примере, исследования в космосе - причина, так как они привели к результату, а именно открытию новых планет.

Теперь применим это знание к нашему тексту и определим причину или следствие для каждого утверждения, помеченного буквой "A". Обратим внимание на контекст предложения и определим, что идет первым - причина или следствие.

Например:
- Участие в уроках живописи (причина) позволяет развить творческий потенциал (следствие).

В этом примере, участие в уроках живописи - причина, так как оно позволяет развивать творческий потенциал.

Таким образом, мы выполнили задание, разделив текст на отрывки, определив их начало и конец, а также определили причину или следствие для каждого утверждения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Французский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота