Рождение кино. Кино было официально родилось в конце девятнадцатого века, в 1895 году, чтобы быть более точным. В то время многие исследователи долгое время пытались поместить изображения в движение, чтобы воссоздать жизнь, основанную на прогрессе в области фотографии (появилась в 1820-х годах) и в биологии человека. Плато Джозефа действительно обнаружило в 1829 году, что сетчатка запоминает изображение дольше, чем она его видит. Принцип «стойкости сетчатки» позволяет создать иллюзию движения, когда глаз подвергается 12 кадрам в секунду. В настоящее время для лучшего качества изображения фильмы в кинотеатре используют 25 кадров в секунду, 16 - в тупик. Это были два француза, два брата, Огюста и Луи Лумьер, которые первыми нашли камеру, которая будет захватывать изображения и проектировать их для всех ... Луи просто попробовал вдохнуть механизм швейной машины. Два брата запатентовали свое изобретение в марте 1895 года. Они назвали его Кинематографом (от греческого кино: движение и Графейн: писать). Первая публичная и платная проекция кинематографа состоялась 28 декабря 1895 года в Париже и знаменует официальное рождение кинотеатра. В тот вечер, в подвале Гранд-кафе, около тридцати зрителей заплатили один франк (около 3,50 евро сегодня), чтобы посмотреть 10 фильмов около минуты. Первый фильм, озаглавленный «Выход заводов», просто показывает рабочих и служащих братьев Люмьер (владельцев фабрики фотооборудования), покидающих свой завод. Успех был незамедлительным... От нескольких зрителей, которые пришли посмотреть скрининг в первый день, мы провели сотни в следующие дни. Комната была упакована, а хвосты бесконечны. Было более 18 сеансов в день. Экзамены начались в 10 часов утра, и люди толкали друг друга. Весь Париж спешил посмотреть кино ... Покоренившись в этом открытии и предвидя возможности использования этого устройства, Джордж Мелиес, волшебник и режиссер театра Хоудин в Париже и один из первых 33 зрителей сразу захотел купить копию Cinématographe, но братья отказались раскрыть секрет их открытия. Они хотели сохранить исключительность эксплуатации своего изобретения. Именно тогда началась фальшивая гонка и прекрасное приключение кино...
1. Le matin, je me lève et me brosser les dents.2. Après cela, je vais à l'école. Je donne des cours là-bas.3. Après l'école, je rentre chez moi. À la maison, je me repose.4. Après le reste, je fais mes devoirs.5. Quand je finis mes devoirs, je vais brosser les dents et aller dormir. 1. Утром я встану и почищу зубы.2. После этого я иду в школу . Учу там уроки.3. После школы я иду домой . Дома я отдыхаю.4. После отдыха я делаю домашнее задание.5. Когда я закончу домашнее задание я иду чистить зубы и спать. Идеальный день: 1. Le matin, je me lève, me brosser les dents et un très bon membre du petit déjeuner.2. Ensuite, je vais à tout enseignant baise. Il y avait trois leçons à l'école. Je me suis vite rentré à la maison.3. À la maison, je mangé et reposé: Jouer Ordinateurs, branler avec un ami.4. Dans la soirée, je l'ai fait les devoirs et le souper.5. Je vais brosser les dents, aller au lit et dormir. 1. Утром я встану, почищу зубы и очень вкусно позавтракаю.2. Потом я иду в школу что бы учиться. в школе было три урока. Я быстро пришел домой.3. Дома я поел и отдохнул: Поиграл на компьютре , погирал с другом.4. Вечером я сделал домашнюю работу и поужинал.5. Я иду чистить зубы, лечь в кровать и уснуть.
Кино было официально родилось в конце девятнадцатого века, в 1895 году, чтобы быть более точным. В то время многие исследователи долгое время пытались поместить изображения в движение, чтобы воссоздать жизнь, основанную на прогрессе в области фотографии (появилась в 1820-х годах) и в биологии человека. Плато Джозефа действительно обнаружило в 1829 году, что сетчатка запоминает изображение дольше, чем она его видит. Принцип «стойкости сетчатки» позволяет создать иллюзию движения, когда глаз подвергается 12 кадрам в секунду. В настоящее время для лучшего качества изображения фильмы в кинотеатре используют 25 кадров в секунду, 16 - в тупик. Это были два француза, два брата, Огюста и Луи Лумьер, которые первыми нашли камеру, которая будет захватывать изображения и проектировать их для всех ... Луи просто попробовал вдохнуть механизм швейной машины. Два брата запатентовали свое изобретение в марте 1895 года. Они назвали его Кинематографом (от греческого кино: движение и Графейн: писать). Первая публичная и платная проекция кинематографа состоялась 28 декабря 1895 года в Париже и знаменует официальное рождение кинотеатра. В тот вечер, в подвале Гранд-кафе, около тридцати зрителей заплатили один франк (около 3,50 евро сегодня), чтобы посмотреть 10 фильмов около минуты. Первый фильм, озаглавленный «Выход заводов», просто показывает рабочих и служащих братьев Люмьер (владельцев фабрики фотооборудования), покидающих свой завод. Успех был незамедлительным... От нескольких зрителей, которые пришли посмотреть скрининг в первый день, мы провели сотни в следующие дни. Комната была упакована, а хвосты бесконечны. Было более 18 сеансов в день. Экзамены начались в 10 часов утра, и люди толкали друг друга. Весь Париж спешил посмотреть кино ... Покоренившись в этом открытии и предвидя возможности использования этого устройства, Джордж Мелиес, волшебник и режиссер театра Хоудин в Париже и один из первых 33 зрителей сразу захотел купить копию Cinématographe, но братья отказались раскрыть секрет их открытия. Они хотели сохранить исключительность эксплуатации своего изобретения. Именно тогда началась фальшивая гонка и прекрасное приключение кино...
1. Утром я встану и почищу зубы.2. После этого я иду в школу . Учу там уроки.3. После школы я иду домой . Дома я отдыхаю.4. После отдыха я делаю домашнее задание.5. Когда я закончу домашнее задание я иду чистить зубы и спать.
Идеальный день:
1. Le matin, je me lève, me brosser les dents et un très bon membre du petit déjeuner.2. Ensuite, je vais à tout enseignant baise. Il y avait trois leçons à l'école. Je me suis vite rentré à la maison.3. À la maison, je mangé et reposé: Jouer Ordinateurs, branler avec un ami.4. Dans la soirée, je l'ai fait les devoirs et le souper.5. Je vais brosser les dents, aller au lit et dormir.
1. Утром я встану, почищу зубы и очень вкусно позавтракаю.2. Потом я иду в школу что бы учиться. в школе было три урока. Я быстро пришел домой.3. Дома я поел и отдохнул: Поиграл на компьютре , погирал с другом.4. Вечером я сделал домашнюю работу и поужинал.5. Я иду чистить зубы, лечь в кровать и уснуть.