Répondre aux questions Прочитай текст ещё раз и ответы на вопросы. .
1 Qui est Charles Perrault? 2 Où et quand est-il né? 3 Combien
d'enfants y avait-il dans sa famille? 4 Qui était son père? 5 En quelle
année Charles Perrault est-il entré au collège? 6 Quel élève était-il?
7 Quand est-ce que Charles Perrault a écrit son premier livre?
8 Quelle était sa profession? 9 Quand Charles Perrault s'est-il marié?
10 A quel âge Charles Perrault a-t-il publié son recueil de contes?
11 Quels sont ces contes? 12 Un conte, qu'est-ce que c'est?
s'entraîner
Lisez bien le texte, mettez les verbes à la bonne forme (présent, passé composé,
futur simple)
Un groupe de filles et de garçons s'approche d'une porte déjà ouverte. Il est
neuf heures et c'est le jour de la rentrée. Le professeur (faire) signe de la main. Seidou est le premier. Il entre dans la classe et (s'installer) au deuxième rang, près de la fenêtre. C'est la place qu'il (préférer): il (voir) bien le tableau, il est assez près de la vitre pour regarder de temps en temps les arbres de la cour.Seidou aime bien les arbres : ça lui (rappeler) son pays.Seidou est d'origine sénégalaise. Sa famille (venir)en France il y a deux ans et (s'installer) dans un appartement à dix kilomètres de Nice.Seidou regarde sa classe et compte les élèves. Il y en a vingt-cinq, avec lui.
Douze garçons, treize filles. Il les (connaître) presque tous. Là, au troisième rang, c'est Andréa, un bon copain, qui aime le foot comme lui.Demain s'il fait beau ils (aller)
au stade jouer au foot. Et voilà Cécile, sa meilleure copine. C'est une blonde, très belle et super sympa.
Внимательно прочтите текст, расставьте глаголы в правильной форме (настоящее время,
будущее время)
Группа девочек и мальчиков подходит к уже открытой двери. это
девять часов, и снова школьный день. Учитель (машет) рукой. Сейду - первый. Он заходит в класс и (устраивается) во втором ряду, у окна. Это место, которое он (предпочитает): он (видит) картину хорошо, он находится достаточно близко к стеклу, чтобы время от времени смотреть на деревья во дворе. Сейду любит деревья: это (напомните ему) Сейду имеет сенегальское происхождение. Его семья (приехала) во Францию два года назад и (поселилась) в квартире в десяти километрах от Ниццы.Сейду наблюдает за своим классом и считает студентов. С ним двадцать пять.
Двенадцать мальчиков, тринадцать девочек. Он (знает) почти все из них. Там, в третьем ряду, Андреа, хороший друг, который любит футбол, как он. Завтра, если будет хорошая погода, они (уходят)
на стадионе играют в футбол. А вот и Сесиль, его лучший друг. Она блондинка, очень красивая и супер милая.
- Я Сергий. Мне 15 лет. Я родом из
Днепр. Но теперь я живу в столице
Украина, Город Киев. Я студент колледжа. Я делаю
я учился в девятом классе. Мне нравится играть на пианино.
Это моя страсть. Я знал своего друга Олега в
городское кафе, где я время от времени играю на пианино.
- Меня зовут Олег.
Олег - мое имя и фамилия
Тарасенко. Я украинец и родился в Одессе.
Мне 15 лет, я студент колледжа и учусь в
девятая Киевская городская коллегия. Я не-
в футболе. Я сторонник команды ПСЖ.
Я тоже играю в футбол.
- А я Олена. Олена Коваленко. Я есть
как Олег Школьник. Я в том же
класс с ним, то есть в девятом. Но Олег
это больше, чем я на год. Я очень люблю му-
еслитолько и спорта. Я люблю слушать фортепианную игру
мой друг Сергий, а я люблю смотреть игру в футбол
от моих друзей. Я также люблю танцевать и встречаться с
коробки с моими друзьями.
-
- Я представлюсь. Я Джессика, Джессика.
Дюпюи. Я родилась в 2001 году в Бретани, Франция.
Я приехала из Бреста, чтобы выучить язык
украинская. Откуда это желание ? Мои бабушка и дедушка
приехали с Украины жить во Францию. И вои-
lå почему, я решил выучить этот язык. От
в одном классе с
друзья.
закрыть
Мы