с Французским языком Выберите: Il arrive au / à l’ / à la / aux
__ galerie
__ bureau
__ hôtel
__ États-Unis
__ mairie
__ Alpes
__ étranger
2. Aller или prendre (не забудьте поставить в нужную форму) ? Письменно переведите:
C’est l’été (сейчас лето), et tout le monde en Suisse, ou en Italie, ou en Espagne, ou en Grèce, là où il fait chaud (где тепло). Marc le train pour au Portugal. Didier à pied (пешком) à Albertville, dans les Aples. Claire et Jacqueline l’avion pour en Suède, où il fait froid (где холодно). Elsa à Athènes, en Grèce. Paul parle anglais, et il en Angleterre et en Écosse.
Et moi ? Je ne pas le train, je ne pas en Angleterre : je à Marne-la-Vallée. Là, c’est le désert, en été.
Тут в этом рассказе Лидия Михайловна очень сильно мальчика т.к он играл заденьги и выйгрывал а потом его избили
Объяснение:
В центре произведения главный герой – неуклюжий мальчишка из села, который приехал учиться в районную школу в послевоенное время. «Тощий диковатый мальчишка …, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах» - так внешне можно описать главного героя. Одинокий, вечно голодный и недоверчивый, он тем не менее привлекателен прежде всего, своими чертами характера: честностью, добросовестностью, жаждой справедливости и недюжинным упрямством, которое и ему добиваться поставленных целей. Очевидно, что данные особенности его характера были сформированы как раз на фоне неблагополучной послевоенной жизни, именно поэтому он научился ценить и уважать окружающих. Зная, на какие жертвы пошла его мать, чтобы обеспечить ему учебу в районной школе, он осознает всю ответственность, возложенную на него, что развитию в нем добросовестного отношения к учебе. Он успешен практически по всем предметам, кроме «загадочного и непонятного» французского языка, который преподает Лидия Михайловна.