5) поставьте предлоги: я могу ответить на ваши вопросы. он все еще должен посмотреть на неизвестное слово и закончить перевод. моя семья мечтала () совершить эту поездку надолго. мой друг решил () начать новую жизнь. мой брат спортивный. он играет () в футбол. 6) поместите глаголы в правильной форме (передайте составленный, несовершенный, чрезмерно совершенный): а) ты понимаешь правило? б) она (не приходит), потому что она (не читает) текст. в) он был счастлив, его дядя (получает) цену. г) в этом году отец (делает) хорошую сделку. д) каждое воскресенье он (делает) уроки языка.
фрэнк в отпуске со своим дядей пьером. его дядя увлечен компьютерами. он пообещал своему племяннику сюрприз. однажды пьер набирает номер на клавиатуре нового телефона и приближает слушателя к уху фрэнка. внезапно на овальном экране, который горит, мы видим лицо сесиль.
мама!
- мой мальчик!
- я вижу тебя, мама.
- я тоже, любовь моя.
- получили ли вы те же устройства, что и наши?
- да, и это было не легко подключить. но это все, это сделано. ты в порядке?
- да, а ты? почему ты лежишь на животе?
- я совсем нет! я лежу на спине.
- она говорит, что лежит на спине, фрэнк говорит питеру
«я вас плохо слышу», воскликнула сесиль. спросите пьера, нормально ли это.
- что не нормально, расстраивается пьер после того, как энергично схватил трубку, - это то, что ты, кажется, сидишь на животе, когда говоришь, что лежишь на спине.
«я ничего не могу поделать», жалуется сесиль. не кричи так. вы уверены, что не подключили провода с ног на голову?
пьер с трудом признает, что был неправ. фрэнк поднимает трубку.
- почему ты мне не написал? он обвиняет своих родителей.
- пьер быстро пообещал нам видеофон, - говорит дидье (отец фрэнка).
мы думали, что однажды поговорим с тобой и увидимся
«в любом случае в любом случае, я бы хотел получить от тебя письмо», - сказал фрэнк слабым голосом. иметь что-то от вас
5) поставьте предлоги: я могу ответить на ваши вопросы. он все еще должен посмотреть на неизвестное слово и закончить перевод. моя семья мечтала () совершить эту поездку надолго. мой друг решил () начать новую жизнь. мой брат спортивный. он играет () в футбол. 6) поместите глаголы в правильной форме (передайте составленный, несовершенный, чрезмерно совершенный): а) ты понимаешь правило? б) она (не приходит), потому что она (не читает) текст. в) он был счастлив, его дядя (получает) цену. г) в этом году отец (делает) хорошую сделку. д) каждое воскресенье он (делает) уроки языка.
ответ:
фрэнк в отпуске со своим дядей пьером. его дядя увлечен компьютерами. он пообещал своему племяннику сюрприз. однажды пьер набирает номер на клавиатуре нового телефона и приближает слушателя к уху фрэнка. внезапно на овальном экране, который горит, мы видим лицо сесиль.
мама!
- мой мальчик!
- я вижу тебя, мама.
- я тоже, любовь моя.
- получили ли вы те же устройства, что и наши?
- да, и это было не легко подключить. но это все, это сделано. ты в порядке?
- да, а ты? почему ты лежишь на животе?
- я совсем нет! я лежу на спине.
- она говорит, что лежит на спине, фрэнк говорит питеру
«я вас плохо слышу», воскликнула сесиль. спросите пьера, нормально ли это.
- что не нормально, расстраивается пьер после того, как энергично схватил трубку, - это то, что ты, кажется, сидишь на животе, когда говоришь, что лежишь на спине.
«я ничего не могу поделать», жалуется сесиль. не кричи так. вы уверены, что не подключили провода с ног на голову?
пьер с трудом признает, что был неправ. фрэнк поднимает трубку.
- почему ты мне не написал? он обвиняет своих родителей.
- пьер быстро пообещал нам видеофон, - говорит дидье (отец фрэнка).
мы думали, что однажды поговорим с тобой и увидимся
«в любом случае в любом случае, я бы хотел получить от тебя письмо», - сказал фрэнк слабым голосом. иметь что-то от вас